animateMainmenucolor
activeMenucolor
Ремкам - ремонт автомобилей камаз
Набережные Челны

Главная / Справочник / Раздаточные коробки ZF "STEYR" / Раздаточная коробка VG-2000, особенности конструкции

Раздаточная коробка VG-2000, особенности конструкции

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА VG-2000, ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

В декабре 2004г. на автомобили «KAMA3-63501» «Мустанг» стали устанавливать раздаточную коробку VG-2000, которые также выпускаются двух вариантов с межосевым расстоянием входного и выходного валов А=300 и А= 396 мм.

Технические характеристики коробок VG-2000 приведены в таблице № 3

Таблица № 3

А=300 мм

А=396 мм

Максимальный входной момент вала, Н*м

25.000

25.000

Максимальные обороты входного вала, об/мин

2800

2800

Передаточные числа

высшая

0,89 (0,72)

высшая

0,89 (0,72)

низшая

1,536

низшая

1,536

Вес, включая межосевой дифференциал, кг

355

350

Вес, без межосевого дифференциала, кг

335

330

Количество масла, в л.:

-

-

С дифференциалом

Без дифференциала

8,41

9,01

6,51

7,11

Применяемое масло

SAE 90 согласно MILL-2105-API-GL4

SAE 90 согласно MILL-2105-API-GL4

Коробки выпускаются в двух конструктивных вариантах с дифференциалом или без межосевого дифференциала.

Кроме того, коробки могут комплектоваться масляным насосом, либо поставляться потребителю без маслонасоса.

Конструктивные особенности:

- индукционный датчик скорости устанавливают на промежуточном валу;

- переключение передач с фиксированной нейтралью;

- основные детали унифицированы с базовыми коробками, отличаются коробки конструкцией картера. Трубка системы смазки устанавливается снаружи корпуса.

Рис 26. Геометрические размеры раздаточных коробок VG-2000.

Применяемые технологии разборочно-сборочных работ, применяемые смазки, сроки их замены остались без изменения.

Таковы сегодня продукты фирмы ZF «Steyr», в части раздаточных коробок. Помните! Долговечность эксплуатации раздаточных коробок, во многом, зависит от эксплуатационников. Выполняя требования руководства по эксплуатации и ремонту в полном объеме, вы обезопасите себя от непредвиденных ситуаций, связанных с отказом раздаточных коробок ZF«Steyr». Техническая эксплуатация раздаточных коробок напрямую связана с наличием на предприятии обученного персонала. Это сегодня можно сделать в региональном институте передовых технологий и бизнеса - основной «Кузнице» кадров ОАО «КАМАЗ» и его сервисных центров, находящегося в г. Набережные Челны.

Мы имеем соответствующую базу, обученных и аттестованных фирмой преподавателей, соответствующую документацию.

Настоящее пособие ни в какой мере не может заменить руководства по эксплуатации раздаточных коробок ZF«Steyr» и лишь дополняют его.

Яндекс.Метрика