animateMainmenucolor
activeMenucolor
Ремкам - ремонт автомобилей камаз
Набережные Челны

Главная / Справочник / Раздаточные коробки ZF "STEYR" / Особенности разборочно-сборочных работ раздаточной коробки VG-2700

Особенности разборочно-сборочных работ раздаточной коробки VG-2700

ОСОБЕННОСТИ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG-2700

Общий вид раздаточной коробки VG-2700 со стороны выходного вала привода заднего моста.



Разборку коробки начинают со снятия фланца привода заднего моста, открутив гайку крепления фланца.


Демонтируют крышку вала привода заднего моста.

Отвернув четыре болта, снимают крышку промежуточного вала и снимают болты крепления задней крышки входного вала и промежуточного вала.

Устанавливают на три болта корпус съемника выходного вала, демонтируют обратные клапана системы смазки.


Для снятия вала привода заднего моста вворачивают винт.


Демонтируют крышку - корпус редукционного и предохранительного клапана.

Отвертками отжимают крышку корпуса масляного насоса.

Демонтируют крышку вместе с масляным насосом.

Магнитом удаляют шарик привода шестерни масляного насоса.

Удаляют стяжной болт соединения корпуса и крышки.

Спрессовывают фланец привода вала переднего моста.

Спрессовывают фланец входного вала.


Снимают крышку механизма переключения передач.

Демонтируют корпус механизма.

Отвернув    болты    соединения крышки и    корпуса,    закрепив специальные приспособления снимают крышку раздаточной коробки.

 

Выкручивают пустотелые болты крепления в корпусе масляной трубки диаметром 15х1 мм.

Демонтируют масляную трубку.


Демонтируют вилку переключения передач.


Хорошо видны шесть выступов на промежуточном валу индукционного датчика скорости.


Устанавливают на первичный вал гайку-захват.

Снимают входной вал в сборе.

Установив дистанционный стержень, ввернув его в корпус водила, с помощью кран-балки вывешивают выходной вал привода заднего моста.

С помощью гайки-захвата спрессовывают выходной вал привода заднего моста из сферического подшипника и поднимают группу выходного вала с дифференциалом в сборе.


Специальным приспособлением демонтируют промежуточный вал в сборе.

При случайном повороте внутреннего кольца сферического двухрядного подшипника выходного вала.

Оно легко становится на место аккуратным центрированием роликов относительно сферической поверхности наружного кольца.


Вид на внутреннее коническое кольцо с роликами подшипника дифференциала в корпусе раздаточной коробки.

Примечание:    Для    снятия внутреннего кольца с роликами подшипника дифференциала со стороны сферического подшипника предусмотрены два резьбовых отверстия, через которые вворачивают два болта и отжимают внутреннее кольцо подшипника.

Сборка раздаточной коробки связана с проверкой зазора в подшипниках дифференциала и других валов, аналогично проверки зазора раздаточной коробки VG-1600/300.

Яндекс.Метрика