animateMainmenucolor
activeMenucolor
Ремкам - ремонт автомобилей камаз
Набережные Челны

Главная / Справочник / Раздаточные коробки ZF "STEYR" / Проверка осевых зазоров валов и подшипников

Проверка осевых зазоров валов и подшипников

ПРОВЕРКА ОСЕВЫХ ЗАЗОРОВ ВАЛОВ

Вал привода заднего моста (зазор в подшипниках дифференциала).


1. Устанавливают крышку вала привода переднего моста, закрутив на две гайки.

2. С помощью специальной оправки защищают комбинированное уплотнение этой крышки.


3. Вворачивают дистанционный стержень в резьбу водила по его оси с навернутым плоским фланцем с выходной стороны.


Устанавливают индикаторную головку на фланец стержня.


Усилием приблизительно 10 кг двумя монтажными лопатками перемещают выходной вал в сборе, фиксируя осевой зазор. Он должен быть приблизительно 0,05 мм.

Так выглядят все вспомогательные приспособления.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ПОДШИПНИКОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

Задняя крышка установлена на два болта. База индикатора - торец крышки. Ножка индикатора упирается в торец вала.


Перемещая вал за проточки двумя монтажными лопатками, измеряют зазор. Он должен быть приблизительно 0,05 мм.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ПОДШИПНИКОВ ВХОДНОГО ВАЛА

Навернув фланцевую гайку на входной вал, базируют индикатор на крышке промежуточного вала.


Опираясь монтажными лопатками в корпус за фланцевую гайку, перемещают вал и определяют осевой зазор. Он должен быть в пределах 0,06-0,012 мм.

Яндекс.Метрика