animateMainmenucolor
activeMenucolor
Ремкам - ремонт автомобилей камаз
Набережные Челны

Главная / Справочник / Раздаточные коробки ZF "STEYR" / Разборка раздаточной коробки

Разборка раздаточной коробки

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG 1600/300

РАЗБОРКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Разборку раздаточной коробки ведут на специальном поворотном стенде (рис. 24) и начинают со стороны привода входного вала. Предварительно должно быть слито масло в специальную емкость. Поворотный стенд позволяет вращать раздаточную коробку относительно оси, перпендикулярной осям валов. Крепление к фланцу стенда производят через отверстия в корпусе раздаточной коробки. Присоединительная резьба М16x2,0; глубина резьбовых отверстий приблизительно 30 мм. При этом используют специальную сварную плату, эскиз которой показан на рис.25.

Рис 24 Поворотный стенд для крепления коробки к стенду

Рис 25. Сварная плата для разборки раздаточной коробки    

Указание:

Для отворачивания гаек валов, сначала фиксируют их фланцы двухзвенным рычагом захватом с подвижным - раздвижным звеном двумя болтами с гайками, как показано на фотографии для. входного вала. Затем головкой размером под ключ 55 мм (или 65 мм) отворачивают гайки фланцев Мзатяжки= 1080 Н*м.




Аналогично отворачиваются остальные гайки валов.

Двуплечим съемником спрессовывают фланец выходного вала привода заднего моста.


Отворачивают пневмогайковертом болты задней крышки входного, промежуточного и выходного вала привода задней оси.


Снимают крышки промежуточного и выходного валов привода задней оси, крышку и стопорное кольцо поршня механизма переключения передач.

Замечание:

Крышки при демонтаже - для разъединения от привалочной плоскости - легко постукивают пластмассовым или медным молотком.

Разжимая стопорное кольцо, снимают зубчатый венец тахометра.

Внимание:

Соединение между зубчатым венцом тахометра и промежуточным валом раздаточной коробки происходит посредством шарика.

При разборке шарик удаляется магнитом.


Отвернув болты крепления задней крышки выходного вала привода задней оси, также легким постукиванием по    ее    корпусу омедненным    (пластмассовым) молотком, снимают крышку вместе с сальниковым уплотнением.


Удаляют регулировочные кольца задних подшипников.

Снимают цилиндр механизма переключения.


Специальным приспособлением, отворачивают круглую гайку промежуточного вала.

Затем приспособлением такой же конструкции отворачивают круглую гайку входного вала.

На хвостовик выходного вала привода заднего моста наворачивают штатную гайку.



Отворачивают болты крепления крышки раздаточной коробки к корпусу.


Поворачивают на стенде коробку в рабочее вертикальное положение и ставят на два болта промежуточный фланец задней крышки входного вала.

Поворачивают раздаточную коробку валами в вертикальное положение входным фланцем привода переднего моста, снимают гайку фланца и сам фланец съемником.


Аналогично демонтируют гайку и фланец входного вала.


Отворачивают болты крепления крышек входного и промежуточного валов и снимают их легким постукиванием    пластмассовым молотком.

Отворачивают гайки крепления крышки привода переднего моста.

Снимают крышки промежуточного вала и переднего моста.


Демонтируют корпус цилиндра механизма переключения передач.


Демонтируют устройство регулировки механизма переключения передач (гайку и контргайку).

Сняв поршень механизма переключения, ослабляют болты крепления крышки аздаточной коробки.


С помощью монтажных рычагов снимают переднюю крышку вала привода переднего моста в сборе с валом.


Солнечная шестерня с валом привода переднего моста с вилкой и полумуфтой остаются в крышке.


Удалив болты крепления крышки к картеру, вворачивают специальный рым-болт в центральное резьбовое отверстие.

Подъемным устройством снимают переднюю крышку.

В картере коробки остаются входной - 1 и промежуточные - 2 валы, внутренние кольца конических подшипников, дифференциал в сборе с полумуфтой - 3, шток механизма переключения передач 4 и маслозаборный экран - 5.


Отворачивая два стопорных болта вилки переключения передач, замечают положение вилки (например, по номеру детали) вынимают шток, а затем вилку.


На входной вал устанавливают вместо гайки приспособление с захватом под крюк.

Снимают входной вал.

Вворачивают в выходной вал удлинитель с гайкой, демонтируют выходной вал привода заднего моста в сборе.


В картере коробки остается стакан с внутренним кольцом роликового конического подшипника, шариковый и цилиндрический подшипники, а также промежуточный вал в сборе.

В то время, когда вал привода заднего моста находится в вывешенном положении демонтируют маслозаборник дифференциала.

На выходной вал привода заднего моста наворачивают обратным образом, гайку крепления фланца


Устанавливают группу дифференциала в сборе на стол для последующей разборки.

Устанавливают приспособление с полукольцами.

Демонтируют промежуточный вал.


Снимают экран промежуточного вала.


Выпрессовывают цилиндрический и шариковые подшипники оправкой.

Зачищают все поверхности от следов Локтайда.

С помощью оправки с удлинителем выпрессовывают наружное кольцо цилиндрического подшипника.

Яндекс.Метрика