Мощность: 110-275 л.с.
Исполнение: Рядный, 4 и 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 4,5/6,7 литра
• Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры по требованию заказчика. Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939;
• Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности;
• Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
• Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ;
• Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе;
• Габариты 777x632x962 мм (ДхШхВ) — для 4-цилиндровых, 1016x683x957 мм (ДхШхВ) — для 6-цилиндровых.
Тип двигателя |
Система питания двигателя воздухом |
Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты |
Максимальная мощность двигателя, л.с. / обороты |
Максимальный момент, Нм/обороты |
Запас крутящего момента, % |
Масса1, кг |
Сертификация Tier III | ||||||
QSB4.5 |
ТАА |
110/2500 |
115/2300 |
489/1500 |
56 |
371 |
QSB4.5 |
ТАА |
130/2200 |
140/2000 |
622/1500 |
47 |
371 |
QSB4.5 |
ТАА |
160/2200 |
168/2000 |
622/1500 |
20 |
371 |
QSB4.5 |
ТАА |
170/2500 |
170/2500 |
622/1500 |
29 |
371 |
QSB6.7 |
ТАА |
133/2200 |
133/2100 |
584/1450 |
36 |
485 |
QSB6.7 |
ТАА |
155/2000 |
155/2000 |
618/1500 |
13 |
485 |
QSB6.7 |
ТАА |
173/2200 |
178/2000 |
800/ 1400 |
43 |
485 |
QSB6.7 |
ТАА |
190/2300 |
204/1900 |
929/1500 |
58 |
485 |
QSB6.7 |
ТАА |
200/2100 |
200/2100 |
743/1500 |
12 |
485 |
QSB6.7 |
ТАА |
215/2500 |
225/2300 |
888/1500 |
45 |
485 |
QSB6.7 |
ТАА |
240/2500 |
250/2300 |
987/1500 |
45 |
485 |
QSB6.7 |
ТАА |
250/2500 |
260/2300 |
987/1500 |
39 |
485 |
QSB6.7 |
ТАА |
260/2500 |
270/2300 |
990/1500 |
34 |
485 |
QSB6.7 |
ТАА |
275/2500 |
275/2300 |
990/1500 |
26 |
485 |
1 Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации)
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Серия C8.3/L8.9
Мощность: 150-300 л.с./300-325 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 8,3 литра/8,9 литра
• Рядный топливный насос подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает более полное сгорание топлива и снижение уровня выбросов;
• Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
• Прокладки с резиновым окаймлением обеспечивают лучшее уплотнение;
• Конструкция блока цилиндров обеспечивает снижение количества деталей на 40% по сравнению с традиционными дизелями, что означает меньшее количество соединений и более простое техническое обслуживание,
• Габариты 1127x750x1097 мм (ДхШхВ).
Тип двигателя С 8.3 |
Система питания двигателя воздухом |
Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты |
Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты |
Максимальный момент, Нм / обороты |
Запас крутящего момента, % |
Масса1, кг |
Сертификация Tier 1 | ||||||
6СТ8.3 |
Т |
150/2200 |
154/1900 |
660/1100 |
36 |
617 |
6СТ8.3 |
Т |
180/2000 |
180/2000 |
780/1500 |
21 |
617 |
6СТ8.3 |
Т |
201/2500 |
201/2500 |
778/1500 |
36 |
617 |
6СТ8.3 |
Т |
215/2500 |
215/2500 |
827/1500 |
35 |
617 |
6СТА8.3 |
ТА |
230/2200 |
230/2200 |
990/1500 |
33 |
637 |
6СТА8.3 |
ТА |
260/2200 |
260/2200 |
1106/1500 |
31 |
637 |
6СТАА8.3 |
ТАА |
280/2200 |
280/2200 |
1280/1500 |
36 |
617 |
6СТАА8.3 |
ТАА |
300/2200 |
300/2200 |
1220/1500 |
26 |
617 |
Сертификация Tier II | ||||||
6СТАА8.3 |
ТАА |
185/2200 |
193/2000 |
856/1500 |
50 |
617 |
6СТАА8.3 |
ТАА |
205/2200 |
216/2000 |
969/ 1500 |
50 |
617 |
6СТАА8.3 |
ТАА |
230/2200 |
249/2000 |
1090/1500 |
46 |
617 |
6СТАА8.3 |
ТАА |
240/2200 |
257/2000 |
1117/1500 |
44 |
617 |
6СТАА8.3 |
ТАА |
250/2200 |
265/2000 |
1157/1500 |
50 |
617 |
6СТАА8.3 |
ТАА |
260/2200 |
275/2000 |
1205/1500 |
43 |
617 |
Тип двигателя L8.9 |
||||||
Сертификация Tier II | ||||||
6LTAA 8.9 |
ТАА |
300/2000 |
300/2000 |
1268/1000 |
18 |
650 |
6LTAA 8.9 |
ТАА |
325/2200 |
325/2200 |
1230/1037 |
18 |
650 |
1 Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации) Т — с турбонаддувом, ТА — с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух», ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Серия QSC
Мощность: 185-333 л. с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 8,3 литра
• Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;
• Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
• 24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
• Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
• Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
• Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
• Дополнительный вал отбора мощности (REPTO - Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
• Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух водух» собеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;
• Габариты 1128x799x1086 мм (ДхШхВ).
Тип двигателя |
Система питания двигателя воздухом |
Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты |
Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты |
Максимальный момент, Нм/обороты |
Запас крутящего момента, % |
Масса, кг |
Сертификация Tier III, топливная система Common Rail | ||||||
QSC |
ТАА |
305/2200 |
333/2000 |
1383/1500 |
28,6 |
723 |
QSC |
ТАА |
280/2200 |
300/2000 |
1356/1500 |
33,1 |
723 |
QSC |
ТАА |
260/2200 |
280/2000 |
1180/1500 |
28,6 |
723 |
QSC |
ТАА |
240/2200 |
260/2000 |
1085/1500 |
28,4 |
723 |
QSC |
ТАА |
215/2200 |
230/2000 |
915/1500 |
23,9 |
723 |
QSC |
ТАА |
245/2000 |
280/1800 |
1268/1400 |
31,2 |
723 |
ТАА |
240/2200 |
240/2000 |
1085/1500 |
28,4 |
723 | |
QSC* |
ТАА |
215/2200 |
215/2000 |
915/1500 |
23,9 |
723 |
* Модификации для высоконагруженных применений; ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»