animateMainmenucolor
activeMenucolor
Ремкам - ремонт автомобилей камаз
Набережные Челны

Главная / Справочник / Устройство, техническое обслуживание и ремонт антиблокировочных и противобуксовочных систем. Учебное пособие КАМАЗ / Паспорт электропневматического модулятора прицепа ЭПМ-П АДЮИ 450309.005ПС (НП РУП «Экран»)

Паспорт электропневматического модулятора прицепа ЭПМ-П АДЮИ 450309.005ПС (НП РУП «Экран»)

Приложение 5. Паспорт электропневматического модулятора прицепа ЭПМ-П АДЮИ 450309.005ПС (НП РУП «Экран»).

1. Основные технические данные

1.1. Основные технические характеристики:

-номинальное напряжение питания 24±0.5 В:

- номинальный ток потребления 1,65 А;

- рабочая среда - воздух (возможно попадание влаги и масел);

- рабочее давление от 0,03 до 0,82 МПа;

- максимальное рабочее давление 1,0 МПа.

1.2. Масса изделия 1,1 ±0,5 кг.

1.3. Активное сопротивление обмоток электромагнита модулятора 15±1 Ом при температуре +20±2°С.

1.4. Негерметичность конструкции модулятора при давлении воздуха на входе 0,8 МПа не более 5 см /мин.

1.7. Время наполнения воздухом тормозной камеры объемом 1±0,1 л не более 130 мс, время выпуска воздуха из тормозной камеры не более 200 мс, время запаздывания срабатывания не более 30 мс.

1.8. Токи срабатывания клапанов модулятора при номинальном напряжении: -электропневмоклапана (ЭПК) удержания, не более 0,95 А;

-электропневмоклапана (ЭПК) сброса, не более 0,3 А.

1.9. Остаточное давление в тормозной камере после сбора воздуха не более 0,005 МПа.

1.10. Усилие сочленения электрического разъема модулятора с разъемом кабельной части не более 15 Н, усилие расчленения не более 10 Н.

1.11. Уровень шума модулятора на открытом воздухе с частотой 5 Гц при давлении 0,8 МПа на расстоянии 10 метров, не более 70 дБ.

1.12. Статистическая характеристика ускорительного клапана модулятора указана в приложении А.

1.13. Диапазон рабочих температур модулятора: от минус 40 до плюс 70°С.

1.14. Модулятор выдерживает воздействие вибрационных и ударных нагрузок по ГОСТ 3940-84 для изделий, установленных вне двигателя.

Сведения о содержании драгоценных материалов и цветных металлов:

-алюминиевый сплав - 410,81 г;

-бронза-4,08г;

-латунь - 24,28г;

-медь - 42г.

Детали из драгоценных материалов в изделии не предусмотрены.

2. Комплектность

Не предусмотрено.

3. Сроки службы, хранения и гарантии изготовителя

3.1. Срок службы модулятора электропневматического ЭПМ-П - 10 лет или 800 тыс.км. пробега автотранспортного средства.

90% -ая наработка на отказ модулятора для второй категории условий эксплуатации - не менее 10000 моточасов работы автотранспортного средства или 1500000 циклов срабатываний.

3.2. Изготовитель гарантирует соответствие модулятора электропневматического ЭПМ-1 требованиям конструкторской документации при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации - два года (при гарантийной наработке не более 150 тыс.км. пробега автотранспортного средства) со дня ввода автотранспортного средства, оснащенного системой АБС, в эксплуатацию.

Гарантийный срок хранения (без консервации) в упаковке предприятия-изготовителя - 24 месяца с даты изготовления.

Гарантийный срок хранения законсервированного изделия в условиях хранения 2 "С" по ГОСТ 15150-69 -2 года.

4. Заметки по эксплуатации и хранению

4.1. Назначение.

4.1.1. Модулятор электропневматический ЭПМ-П ТУ РБ 07513211.022-99 предназначен для регулирования давления в тормозных камерах (исполнительных пневмоцилиндрах одностороннего действия), согласно управляющим командам, поступающим на электромагнитные клапана от электронного блока управления.

4.2. Устройство и принцип работы.

Модулятор обеспечивает управление давлением в исполнительных пневмоцилиндрах по трехфазному алгоритму: подъем, сброс и выдержка давления.

4.2.2. Составными частями модулятора являются корпус с входным, выходным и сбросовым отверстиями, пилотные электромагнитные клапаны и пневмоусилитель.

Модулятор ЭПМ-П выполнен на базе ускорительного клапана и имеет вход для подключения ресивера.

4.2.3. В исходном положении (обесточенное состояние) модулятор обеспечивает пневматическую связь тормозной магистрали (тормозного крана) с тормозной камерой.

При подаче в обмотку пилотного электроклапана сигнала "0" (отсечка) происходит отсоединение управляющей полости пневмоусилителя от тормозной магистрали и обеспечивается в них сохранение давления, имевшегося в момент подачи управляющего сигнала.

При подаче тока в обмотку пилотного электроклапана сигнала "С" (сброс) происходит сброс воздуха, имевшегося в тормозной камере, в атмосферу.

4.2.4. Назначение контактов, электропневматическая схема, габаритные и установочные размеры модулятора указаны в приложении Б.

4.3. Хранение.

4.3.1. Модулятор электропневматический ЭГ1М-П должен храниться предприятием-потребителем по условиям хранения 2 «С» по ГОСТ 15150-69 в упаковке предприятия-изготовителя.

4.3.2. Не допускается хранение модулятора электропневматического ЭПМ-1 в помещении вместе с веществами, вызывающими коррозию.

4.3.3. Хранение законсервированного изделия в условиях хранения 2 "С" по ГОСТ 15150-69.

Приложение А (справочное)

Рисунок 1. Статическая характеристика ускорительного клапана модулятора прицепа

Приложение Б (справочное)

Рисунок 2а. Модулятор электропневматический прицепа ЭПМ-П Габаритные и установочные размеры

Рисунок 2б. Модулятор электропневматический прицепа ЭПМ-П Габаритные и установочные размеры

Рисунок 3. Разъем модулятора

Яндекс.Метрика