animateMainmenucolor
activeMenucolor
Ремкам - ремонт автомобилей камаз
Набережные Челны

Клапан пропорционального давления

9.22. Клапан пропорционального давления.

Назначение.

Клапан пропорционального давления используют для уменьшения давления в особых пропорциях до тех пор пока подводиться давление повышая дальше выходное давление (где отношение входного к выходному клапану возвращалось 1:1). Внешний вид, строение и характеристики приведены на рисунках 258...260 и в таблице 75.

Клапан пропорционального давления обычно устанавливают на прицепе с поворотным дышлом на передней оси, где тормозная камера больше, чем на задней оси. При малом тормозном давлении, наибольшее тормозное давление будет создаваться на передней оси.

Клапан пропорционального давления имеет свойства ускоряющего клапана, чтобы ускорить выпуск давления из тормозов.

Технические особенности.

Максимальное рабочее давление:    8 бар

Диапазон рабочей температуры:    от-25°С до +60°С

Масса:    0,54кг

Пример.

Таблица 75

Типовой номер

Номер детали

Пороговое давление

Выпускаемое давление

Резьбовые части

Замечания

DB2110

143387

0,5 бар

2, бар

М22х1,5

DB2111

150402

0,9 бар

4,3 бар

М22х1,5

DB2113

153929

0,6 бар

2,9 бар

М22х1,5

DB2135

II 14891

0,5 бар

2,4 бар

М22х1,5

С опорным кронштейном

 

Рисунок 258. Внешний вид и условное обозначение

Габаригные размеры.


Рисунок 259а. Габаритные размеры

Рисунок 259 б. Габаритные размеры

Характеристическая диаграмма

Рисунок 260. Характеристическая диаграмма

Яндекс.Метрика