animateMainmenucolor
activeMenucolor
Ремкам - ремонт автомобилей камаз
Набережные Челны

Главная / Справочник / Устройство, техническое обслуживание и ремонт антиблокировочных и противобуксовочных систем. Учебное пособие КАМАЗ / Соединительная головка для двухконтурных тормозных систем по норме ISO 1728

Соединительная головка для двухконтурных тормозных систем по норме ISO 1728

9.16. Соединительная головка для двухконтурных тормозных систем по норме ISO 1728.

Назначение.

Соединение пневматической тормозной системы грузового автомобиля или тягача с тормозной системой прицепа в соответствии с европейскими предписаниями. Соединительные головки соответствуют норме ISO 1728. Внешний вид и строение приведены на рисунке 247.

Описание.

В версии соединительной головки А1 для питающей магистрали, крышка окрашена в красный цвет, имеется осевая защита от ошибочной замены. В версии соединительной головки А2 для тормозной магистрали, крышка окрашена в желтый цвет, имеется боковая защита от ошибочной замены.

Принцип действия.

При сцепке, находящаяся на соединительном шланге соединительная головка соединяется с жестко закрепленной на тягаче головкой вращением с одновременным обоюдным зацеплением расположенных друг против друга направляющих. Фиксация в конце вращения обеспечивает прочное соединение обеих соединительных головок. При этом уплотнительные кольца головок прижимаются друг к другу, обеспечивая необходимую герметизацию.

Благодаря защите от ошибочной замены, только подходящие головки могут быть сцеплены между собой.

Рисунок 247. Внешний вид, строение и условное обозначение

Яндекс.Метрика