animateMainmenucolor
activeMenucolor
Ремкам - ремонт автомобилей камаз
Набережные Челны

Tristop-цилиндр

9.14. Tristop-цилиндр.

Назначение.

Комбинированные пружинно-энергоаккумуляторные мембранные тормозные камеры (Tristop ©-цилиндр) служат для развития тормозного усилия для колесных тормозов. Они состоят из мембранного узла - для рабочего тормозного устройства и пружинного энергоаккумулятора -для вспомогательного и стояночного тормоза. Внешний вид и строение приведены на рисунках 242, 243 и 244.

Принцип действия.

а) Рабочее тормозное устройство: При приведении в действие рабочего тормозного устройства, сжатый воздух через вывод 11 попадает в камеру А, нагружая диафрагму (d) и отжимая поршень (а) против силы действия нажимной пружины (с) вправо. Через поршневой шток (b) развиваемое усилие действует на жесткую тягу и, как следствие, на колесный тормоз. При растормаживании камеры А, нажимная пружина (с) возвращает поршень (а) и диафрагму (d) в их исходное положение. Мембранный цилиндр Tristop ©-цилиндра функционирует полностью независимо от пружинного энергоаккумулятора.

б) Стояночный тормоз.

При задействовании стояночного тормоза, находящаяся под давлением камера В частично или полностью растормаживается через вывод 12. При этом развиваемое разжимающейся нажимной пружиной (f) усилие, через поршень (е) и приводной шток (b), передается на колесный тормоз.

Рисунок 242. Внешний вид


Рисунок 243. Строение


Максимальное тормозное усилие пружинного энергоаккумулятора развивается при полном растормаживании камеры В. Поскольку в данном случае тормозное усилие развивается исключительно механически, при помощи нажимной пружины (f), узел пружинного энергоаккумулятора можно применять в стояночном тормозе. Для растормаживания тормоза, камера В снова затормаживается через вывод 12.

в) Механическое устройство растормаживания: Tristop ©-цилиндр оснащен аварийным устройством растормаживания для узла пружинного энергоаккумулятора. При полном падении давления на выводе 12, стояночный тормоз может быть снова расторможен путем выкручивания шестигранного винта (g) размера 24.

Габаритные размеры.

Рисунок 244а. Габаритные размеры


 

Рисунок 244б. Габаритные размеры. Обозначения выводов: 11 = Рабочий тормоз 12= Пружинный энергоаккумулятор Резьба выводов магистрали: М16x1,5-12 глубина

Яндекс.Метрика