animateMainmenucolor
activeMenucolor
Ремкам - ремонт автомобилей камаз
Набережные Челны

Редукционный клапан

9.12. Редукционный клапан.

Назначение.

Снижение подаваемого сжатого воздуха в определенном соотношении, а также быстрое растормаживания подключенных далее пневмобаллонов. Внешний вид и строение приведены на рисунках 238 и 239.

Принцип действия.

Сжатый воздух попадает в камеру через вывод 1 и сдвигает ступенчатый поршень (d) против направления действия нажимной пружины (а) вниз. Выпускной клапан (b) закрывается, впускной клапан (с) открывается. Сжатый воздух устремляется через вывод 2 к подключенным далее тормозным агрегатам.

Одновременно с этим, в камере растет давление, нагружающее нижнюю поверхность поршня (d). Как только давления, нагружающие нижнюю поверхность и меньшую верхнюю поверхность ступенчатого поршня (d) выравниваются, поршень поднимается, и впускной клапан (с) перекрывается. Отношение давлений затем соответствует отношению обеих рабочих поверхностей ступенчатого поршня.

Когда давление на выводе 1 падает, более высокое давление в камере В сдвигает ступенчаты поршень (d) вверх. Выпускной клапан (b) открывается, и через канал сброса 3 осуществляется полное или частичное - в соответствии с управляющим давлением - растормаживание подключенных далее тормозных агрегатов. Благодаря нажимной пружине (а), даже при отсутствии давления ступенчатый поршень находится в верхнем крайнем положении

Рисунок 238. Внешний вид, строение и условное обозначение

Габаригные размеры.


 

Рисунок 239. Габаритные размеры. Обозначения выводов: 1 - подача энергии; 2 - отбор энергии; 3 - канал сброса давления

 

Яндекс.Метрика