animateMainmenucolor
activeMenucolor
Ремкам - ремонт автомобилей камаз
Набережные Челны

Клапан растормаживания

9.9. Клапан растормаживания.

Назначение.

Растормаживание тормозных цилиндров передней оси в отцепленном состоянии прицепа.

Принцип действия.

Для растормажнвания тормозных цилиндров передней оси поршень (b) при помощи предусмотренной для этого рукоятки (а) вдвигается до упора. Таким образом перекрывается проход от вывода 1 к выводу 2. Подаваемый к выводу 2 сжатый воздух выходит в атмосферу через вывод 3-4, а также через соединительную головку «Подача давления».

Если при подсоединении прицепа поршень (b) не был выдвинут вручную, он выдвигается поступающим из магистралей тягача через вывод 3-4 сжатым воздухом. После этого клапан растормаживания находится снова в положении «Движение», в котором вывод 1 и вывод 2 соединены между собой (внешний вид. строение и габаритные размеры приведены на рисунках 233, 234 и таблице 73.

Рекомендации по установке.

Клапан растормаживания может быть закреплен прямо на фланце тормозного крана прицепа двумя болтами М8, или установлен в пневмомагистраль перед согласующим клапаном.

Технические характеристики.

Таблица 73

Рабочее давление

макс. 10 Бар

Момент затяжки

Вывод 1-2

макс. 55Нм

Вывод 3-4

макс. 50 Нм

Допустимая рабочая среда

Воздух

Температурный режим эксплуатации

-40°С до +80°С

Рисунок 233. Внешний вид и строение

Габаритные размеры.

Рисунок 234. Габаритные размеры

Яндекс.Метрика