animateMainmenucolor
activeMenucolor
Ремкам - ремонт автомобилей камаз
Набережные Челны

Двухмагистральный клапан

9.7. Двухмагистральный клапан.

Назначение.

Переменное нагнетание и сброс воздуха из магистрали, управляемое двумя различными магистралями или контурами.

Принцип действия.

Внешний вид и строение приведены на рисунках 229 и 230.

Рисунок 229. Внешний вид, строение и условное обозначение

Оба контура связаны с выводами 11 и 12, а питаемый агрегат - с выводом 2.

При подаче давления на выводы 11 или 12, поршневой клапан (а) отжимается в противоположный конец гнезда и запирает вывод 12 или 11 соответственно. Таким образом блокируется не используемый контур. Через вывод 2 сжатый воздух подается к подключенному агрегату.

Как только давление в используемом в данный момент контуре падает ниже давления во втором контуре или пропадает, поршневой клапан (а) сдвигается в противоположное положение. Теперь агрегат тормозной системы питается сжатым воздухом из этого контура.

Габаритные размеры

Рисунок 230. Габаритные размеры. Обозначения выводов: 11 - подача энергии ; 12 - подача энергии; 2 - отбор энергии

Яндекс.Метрика