animateMainmenucolor
activeMenucolor
Ремкам - ремонт автомобилей камаз
Набережные Челны

Мембранная тормозная камера

9.2. Мембранная тормозная камера.

Назначение.

Развитие тормозного усилия для колесных тормозов. Применимы также для привода агрегатов другого рода, например для подъема или переключения. Внешний вид и характеристики приведены на рисунках 218. 219 и 220.

Рисунок 218. Внешний вид тормозных камер

Рисунок 219. Внутреннее строение и условное обозначение

Принцип действия.

Нагружается сжатым воздухом через вывод А или В диафрагма (b) сдвигается вместе с поршнем (а) вправо. При этом усилие с поршня через приводной шток (с) передается на соединенный с ним рычаг тормоза (жесткая тяга) и таким образом, на колесный тормоз. При растормаживании тормозного цилиндра, пружинный элемент (d) отжимает поршень (а), а с ним -и диафрагму (b) в исходное положение. Усилие, производимое диафрагменным пневмоцилиндром, зависит от рабочей поверхности диафрагмы, изменяющейся в зависимости от степени ее кривизны и давления, воздействующего на диафрагму (b).

Яндекс.Метрика