ремкам.рф
ремонт автомобилей камаз
8-927-03-88-666

Сезонное техническое обслуживание СТО (Сервис С)

Главная / Справочник / Техническое обслуживание / Виды ТО / СТО автомобилей КамАЗ

 Вымыть автомобиль, обратив особое внимание на агрегаты и системы,  которым проводится техническое обслуживание

Двигатель 

  • Проверить крепление фланцев приемных труб глушителя, устранить неисправности. 
  • Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива.

Коробка передач, раздаточная коробка

  • Проверить: 
      - осевой зазор фланца ведомого вала КП;
      - осевые зазоры фланцев РК;
      - работу механизма блокировки дифференциала. 
  • Закрепить рычаги тяг дистанционного привода управления КП. 

Карданная передача 

  • Проверить зазор в шлицевых соединениях, устранить неисправности.

Ведущие мосты,cтупицы 

  • Проверить состояние подшипников ступиц колес (при снятых ступицах).
  • Проверить работу механизма межколесной блокировки и ( МОД КамАЗ - 53228).
  • Устранить неисправности.
  • Закрепить:
      - редукторы ведущих мостов;
      - гайки фланцев валов ведущих зубчатых колес мостов (при наличии зазора). 

Подвеска, рама

  • Проверить:
      - состояние рамы;
      - зазор в шарнирах реактивных штанг. 
  • Устранить неисправности. 
  • Закрепить кронштейны задней подвески к раме. 

Тормозные системы 

  • Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах), устранить неисправности.
  • Закрепить кронштейны ресиверов к раме.

Электрооборудование

  • Проверить:
      - состояние аккумуляторных батарей по напряжению элементов под нагрузкой, при необходимости снять батареи для подзарядки или ремонта;
      - напряжение в цепи электропитания при средних оборотах двигателя, устранить неисправности. 
  • Установить винт переключателя сезонной регулировки регулятора напряжения  в соответствии с сезоном.

Кабина, платформа

  • Проверить:
      - состояние лакокрасочных покрытий, при необходимости подкрасить; 
      - состояние и крепление крыльев, подножек, брызговиков;
      - работу механизма подрессоривания сиденья водителя;
  • Устранить неисправности.
  • Закрепить:
      - хомуты платформы;
      - кронштейны топливных баков к раме. 

Смазочно-очистительные и заправочные работы 

  • Довести до нормы уровень масла в картере редуктора лебедки.
  • Сменить смазку в ступицах колес.
  • Смазать шлицевые соединения карданных валов.
  • Заменить масло в гидросистеме механизма подъёма платформы (КамАЗ -65111).
  • Смазать шаровые опоры крепления гидроцилиндра.
  • Заменить фильтрующий элемент воздухоочистителя.

Дополнительно осенью 

  • Проверить действие системы отопления и обдува ветровых стекол.
  • Закрепить:
      - радиатор;
      - насосный агрегат, теплообменник, патрубки, выпускную трубу предпускового подогревателя. 
  • Промыть каналы и фильтры электромагнитного клапана, крана топливного бачка подогревателя, форсунку пускового подогревателя.
  • Отрегулировать: подшипники шкворней переднего моста;
  • Очистить электроды свечей предпускового подогревателя, камеру сгорания и газоход теплообменника, электроды свечей ЭФУ. 
  • Промыть и продуть сжатым воздухом фильтр регулятора давления.
  • Слить летнее топливо из топливопроводов ЭФУ.
  • Проверить действие предпускового подогревателя, устранить неисправности.
  • Отрегулировать зазор осевой в башмаках задней подвески.
  • Проверить на стенде, устранить неисправности и провести техническое обслуживание форсунок, стартера, генератора.
  • Сменить:
      - масло в картере КП (через 100 тыс.км пробега, но не реже 1 раза в год);
      - масло в РК;
      - масло в картерах ведущих мостов;
      - фильтрующий элемент насоса ГУР (не реже 1 раза вгод); 
      - смазку в шарнирах поворотных кулаков переднего моста (при регулировке подшипников и замене смазки в ступицах);
      - масло в башмаках задней подвески;
      - масло в картере редуктора лебедки; 
      - охлаждающую жидкость (ТОСОЛ А-40, ТОСОЛ А-65) жидкость в системе гидропривода сцепления.
  • Смазать:
      - опоры вала барабана лебедки;
      - штекерные соединения, находящиеся на шасси;
      - оси роликов тросоукладчика.
    Примечание: Периодичность смены охлаждающей жидкости "Лена" 1 раз в два года. 

Техническое обслуживание, выполняемое один раз в два года 

  • Проверить на стенде,устранить неисправности и провести техническое обслуживание ТНВД.
  • Промыть внутреннюю полость корпуса компрессора, экран; удалить отложения с поверхностей лопаток колеса компрессора (работа производится при снятых турбокомпрессорах).
  • Сменить масло в муфте опережения впрыскивания топлива.
  • Сменить масло в системе гидроусилителя РУ (при использовании масла-заменителя - при каждом СТО).
Яндекс.Метрика