ремкам.рф
ремонт автомобилей камаз
8-927-03-88-666

Режимы технического обслуживания модернизированных автомобилей КамАЗ

Главная / Справочник / Техническое обслуживание / Режимы технического обслуживания модернизированных автомобилей КамАЗ

Ежедневное обслуживание модернизированных автомобилей КамАЗ

Вымыть автомобиль и произвести уборку кабины и платформы.

  1. Проверить:
      - состояние запоров бортов платформы;
      - состояние задней поперечины и надрамника 
      - наличие стопорных пальцев фиксации платформы 
      - состояние тягово-сцепного устройства и шлангов подсоединения тормозной системы прицепа (полуприцепа);
      - состояние колес и шин;
      - состояние привода рулевого управления (без применения специального приспособления); 
      - внешним осмотром и по показаниям штатных прибоборов автомобиля исправность тормозной системы;
      - действие приборов освещения и световой сигнализации; 
      - работу стеклоочистителей и омывателя. 
     
  2. Осмотреть и проверить герметичность системы подвода и слива масла из турбокомпрссоров, соединений системыпитания двигателя с турбонаддувом. 
  3. Устранить неисправности.

Техническое обслуживание модернизированных Камазов ТО-1000 (Сервис А)

Проверить:

  • герметичность системы питания двигателя воздухом; 
  • состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, смазочной системы,системы охлаждения, гидропривода сцепления, гидроуслителя рулевого управления, гидроподъемника, подогревателя 15.8106 (ПЖД-30);
  • шплинтовку пальцев реактивных штанг;
  • крепление верхних кронштейнов реактивных штанг;
  • крепление сошки рулевого механизма, шплинтовку гаек пальцев шарниров рулевых тяг;
  • наличие и контрение болта ограничения хода педали тормоза;
  • шплинтовку пальцев штоков тормозных камер;
  • состояние тягово-сцепного устройства, состояние седельно-сцепного устройства; 
  • шплинтовку вспомогательного тормоза (цилиндра);
  • герметичность всех контуров пневмосистемы автомобиля (на слух);
  • плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях;
  • дренажные отверстия в пробках аккумуляторных батарей;
  • состояние подшипников ступиц колес и тормозных механизмов по нагреву ступиц и тормозных барабанов при обкаточном пробеге;
  • состояние фильтра и жиклера насоса подъема и опускания кабины;
  • исправность сигнализации включения коробки отбора мощности
  • устранить неисправности.

Закрепить:

  • элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на тракт от воздухоочистителя к двигателю;
  • скобы крепления форсунок;
  • пневмогидроусилитель сцепления;
  • рычаги тяг дистанционного привода коробки передач;
  • фланцы карданных валов;
  • механизмы вспомогательной тормозной системы и ее привод;
  • отьемные ушки передних рессор;
  • стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор;
  • гайки пальцев и кронштейны реактивных штанг, болты и гайки переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  • картеры главных передач ведущих мостов; гайки колес;
  • выводы проводов к выводам аккумуляторных батарей, генератор, стартер;
  • хомуты крепления платформы к раме, щиты пола платформы; подножки кабины;
  • хомуты крепления поперечных балок к продольным брусьям;
  • кронштейны боковых стоек бортов.

Отрегулировать:

  • тепловые зазоры в клапанах механизма газораспределения, предварительно проверив затяжку болтов креплния головок цилиндров и гаек стоек коромысел; 
  • натяжение приводных ремней; 
  • свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления;
  • ход штоков тормозных камер;
  • направление светового потока фар.

Смазать:

  • подшипники водяного насоса;
  • подшипник муфты выключения сцепления;
  • подшипники вала вилки выключения сцепления;
  • опоры передней и промежуточной тяг управления КП;
  • верхние подшипники шкворней;
  • шарниры рулевых тяг;
  • регулировочные рычаги тормозных механизмов, втулки валов разжимных кулаков;
  • шарниры карданных валов;
  • шарниры платформы
  • оси передних опор кабины;
  • тягово-сцепное устройство;
  • седельно-сцепное устройство и опорную плиту седельного устройства.

Довести до нормы:

  • уровень масла в муфте опережения впрыска топлива;
  • уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления;
  • уровень масла в картере КП и РК;
  • уровень масла в картерах ведущих мостов;
  • уровень масла в бачке гидроусилителя РУ;
  • уровень масла в башмаках задней подвески;
  • уровень масла в бачке гидроподъемника
Яндекс.Метрика