ремкам.рф
ремонт автомобилей камаз
8-927-03-88-666

Маркировка и пломбирование двигателя

Маркировка и пломбирование

Каждый двигатель имеет маркировку, которая нанесена на блок цилиндров с левой стороны сбоку между стяжными болтами первой и второй коренных опор двигателя.

Маркировка содержит коды базовой модели и модификации базовой модели, код года выпуска и порядковый номер двигателя.

Пример маркировки для двигателя модели 740.60-360:

Маркировка выполнена ударным методом.

Заводская табличка прикреплена к блоку цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя.

На заводской табличке наносятся товарный знак предприятия-изготовителя и модель двигателя. У двигателей прошедших сертификацию нанесен «Знак официального утверждения» в соответствии с Правилами № 49-02В или № 49(1)-04 ЕЭК ООН или «Знак соответствия» по ГОСТ Р 50460-92.

Условное обозначение модели двигателя нанесено ударным или фотохимическим способом.

Для двигателей с V-образным ТНВД фирмы «ЯЗДА» с электронным регулятором

Модель ТНВД и дата его выпуска выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса с левой стороны.

Заводской номер ТНВД выбит на заднем торце его корпуса с правой стороны.

На ТНВД в сборе установлены три пломбы предприятия-изготовителя:

-    на обе крышки секций ТНВД (2 пломбы);

-    на болт верхней крышки регулятора и винт задней крышки регулятора (1 пломба).

Для двигателей с рядным ТНВД фирмы «BOSCH» с электронным регулятором

Модель ТНВД, его дата выпуска и заводской номер выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса.

Пломбирование особо ответственных соединений ТНВД выполнено нанесением краски:

-    желтой:

-    на секции ТНВД, краска пломбировочная нанесена только с одной стороны (8 гаек);

-    на заглушку окна определения геометрического начала подачи;

-    на фиксатор направляющей рейки;

-    на фиксатор кулачкового вала ТНВД;

-    голубой:

-    на топливный насос низкого давления (ТННД);

-    на заглушку корпуса ТНВД;

-    на болты крепления указателя геометрического начала подачи 8-ой секции ТНВД (2 шт.).

Специальная пластмассовая пломба установлена на корпус электронного регулятора.

Для двигателей с рядным ТНВД фирмы «BOSCH» с механическим регулятором

Модель ТНВД, его дата выпуска и заводской номер выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса.

Модель регулятора выбита на табличке, прикрепленной к задней крышке регулятора.

Пломбирование особо ответственных соединений ТНВД выполнено нанесением краски:

-    на секции ТНВД, краска пломбировочная нанесена только с одной стороны (8 гаек);

-    на болты рычагов управления регулятором и останова;

-    на корректор по наддуву;

-    на болт люка фиксатора кулачкового вала ТНВД;

-    на винт ограничения хода рычага останова;

-    на болты крепления указателя геометрического начала подачи 8-ой секции ТНВД (2 шт.). Специальные пластмассовые пломбы установлены:

-    на корректор по наддуву и регулятор ТНВД (4 пломбы);

-    на винт ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала (1 пломба).

В ПЕРИОД ГАРАНТИИ НАРУШЕНИЕ ПЛОМБИРОВКИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНЯТИЕ ПЛОМБ!

При поставке двигателей в ящиках, на них должны быть нанесены несмываемой краской знаки согласно требованиям ГОСТ 14192, а также:

-    наименование предприятия-изготовителя;

-    обозначение модели двигателя;

-    дата упаковки и срок хранения;

-    условия хранения.

Яндекс.Метрика