ремкам.рф
ремонт автомобилей камаз
8-927-03-88-666

Насос для предохранения тормозной системы от замерзания

Главная / Справочник / Нефаз 5299. Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту / Насос для предохранения тормозной системы от замерзания

32 Насос для предохранения тормозной системы от замерзания

32.1 Общие сведения

Насос антифризный 932 002 101 0 заполнен антифризом тормозной системы ф. «Wabco».

По требованию заказчика автобус может быть оборудован адсорбентным осушителем воздуха, масловлаготоделителем и антифризным насосом 932 002 ф.Wabco для предохранения пневматической системы от замерзания в ней конденсата в зимних условиях эксплуатации

Назначение: Автоматический впрыск антифриза в тормозную систему для защиты от обледенения трубопроводов и подключаемых к ним приборов.

32.2 Принцип действия

В зависимости от типа насоса для предохранения от замерзания, его можно устанавливать перед или после регулятора давления.

В насосе, установленном перед регулятором давления, управляющий импульс при переключении регулятора давления с холостой на рабочую нагрузку, снимается через внутреннее отверстие непосредственно из нагнетательного трубопровода, а при установке насоса после регулятора давления этот управляющий импульс должен сниматься через отдельный трубопровод.

Но в обоих случаях антифриз вспрыскивается в устройство только тогда, когда регулятор давления переключается на рабочую нагрузку компрессора, т.е. на наполнение тормозной системы.

1.Без подключения отдельного управляющего входа (рис. 76, рис.1)

Нагнетаемый компрессором сжатый воздух проходит через насос для предохранения от замерзания от входа 1 ко входу2 (отверстие J). Образующееся в отверстии (Н) в камере (F) давление перемещает поршень (Е) вниз. Подача антифриза в камеры (С) и (R) прекращается в связи с закрытием отверстия (К). Жидкость, находящаяся в камере (R) , вытесняется в результате дальнейшего перемещения поршня (Е). Она протекает мимо седла клапана (N) в отверстие (J) и вместе с проходящим воздухом засасывается в тормозную систему.

Когда рабочее давление в ресивере становится достаточным, регулятор давления переключается обратно в положение холостой нагрузки. Давление в отверстии (J) падает, а соответственно через отверстие (Н) и в камере (F). Пружина сжатия (G) сдвигает поршень (Е) в исходное положение. В результате открывания отверстия (К) антифриз вытекает из резервуара в кaмepy(R).

Этот процесс повторяется при каждом включении регулятора давления.

2. С подключением отдельного управляющего входа (рис. 76, рис.2)

Принцип действия аналогичен описанному в пункте 1. Управляющее давление в данном исполнении прибора подается на вход 4 от дополнительного прибора, например, регулятора давления.

32.3 Эксплуатация и техническое обслуживание

При температуре ниже +5°С прибор нужно включить в рабочее положение путем поворота рычага (В) в положение I. Уровень антифриза нужно контролировать ежедневно.

При температуре свыше +5°С прибор можно отключить поворотом рычага (В) в положение 0.

В теплое время года нет необходимости наполнять жидкостью запасной резервуар. В этом случае положение рычага (В) не имеет значения.

Насос для предохранения от замерзания не требует особого технического обслуживания.

4

Рисунок 82 - Насос антифризный 932 002 ф-Wabco

Рисунок 83 - Подключение насоса антифризного

Яндекс.Метрика