ремкам.рф
ремонт автомобилей камаз
8-927-03-88-666

Ремонт коробки перемены передач ZF 8S 1350

Главная / Справочник / Агрегаты трансмиссии аатомобиля КамАЗ /

Часть 2


Измерение В

Измерьте расстояние от поверхно­сти подшипника до поверхности картера.

Отнимите расстояние А-В. Полу­ченное значение соответствует толщине уравнительной шайбы. Используемая уравнительная шай­ба может быть до 0,10 мм тоньше рассчитанного значения. 

 

Смонтируйте присоединительный фланец на картере. Затяните вин­ты с усилием 50 Нм.


Установите упорную шайбу под­шипника вторичного вала скосом наружу.

Установите солнечную шестерню, нагретую до 120°С. Установите нажимной диск и затяните винты с усилием 50 Нм, затем вставьте смазочную трубку и зафиксируйте резьбовое соединение проволокой.

 

ВАЛ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕ­КЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ

Установите угатотнительные коль­ца в верхней крышке с помощю инструмента 9X20 500 180.


Установите кожух на валу управ­ления переключением передач вы­емкой нажимного диска в направ­лении кольца, а также кольцо. За­тем установите вал управления пе­реключением передач.

ВНИМАНИЕ

Зафиксируйте ролик обгонной муфты консистентной смазкой таким образом, чтобы они во вре­мя монтажа не упали в картер.

 

Установите болт тягово-сцепного устройства с пружинами в картере.


 

Нажмите на фиксаторы и зафикси­руйте их с помощью двух штифтов диаметром 5 мм. 

 

Смонтируйте захваты сцепления 3 и 4 передачи.

Установите шарнирный винт за­хвата сцепления, нанесите Loctite и затяните его с усилием 60 Нм.

Установите стопорные части и за­хваты. Следите за последователь­ностью чисел.

Установите стопорную часть с пру­жинами в картере.

Вставьте вал управления переклю­чением передач и смонтируйте его в картере механизма переключе­ния.

Выверьте отверстие на резьбовое отверстие сектора со стопорными пазами. Вставьте винт INBUS и затяните его с усилием 45 Нм. Вкрутите гайку и затяните ее с усилием 50 Нм.


Установите центрирующую шайбу, пружину, другую центрирующую шайбу и упорное кольцо Затем ус­тановите крышку с новым уплот­нением Затяните винты с усилием 25 Нм.

 

Установите сектор со стопорными пазами с пружинами в картерах.


Вставьте в картер стопор для пере­дачи заднего хода с пружиной.

Установите на крышке три пружи­ны, уравнительные шайбы и уп­лотнение. Затем установите крыш­ку и затяните винты с усилием 25 Нм.

 

Установите главный отключаю­щий клапан планетарного ряда с новым уплотнительным кольцом. Вставьте винты с подкладными шайбами и затяните их с усилием 25 Нм.

 

 Установите верхний кожух с новым уплотнением, вставьте винты и затяните их с усилием 25 Нм.


планетарный рад

Нанесите вазелин на внутренний диаметр планетарных колес, уста­новите два ряда роликов и разде­лите их промежуточными диска­ми.

Установите в водило планетарной передачи два других шкива и ре­гулировочные шайбы (стороной скольжения к шестерне).

УКАЗАНИЕ

При признаках износа на одном из сателлитов замене подлежит вся группа (все планетарные шестер­ни).

Установите другие планетарные колеса.

Отцентруйте шестерни и шкивы и установите валы.

Следите за тем, чтобы отверстия были выверены, как указано стрелкой.

УКАЗАНИЕ

Отверстие в штифте планетарной передачи должно совмещаться с отверстием в водиле планетарной передачи.

 

Установите распорные штифты.

Смонтируйте коронную шестерню на водиле коронной шестерни и установите пружинное стопорное кольцо.

Монтаж устройства синхронизации планетарного ряда.

Установите муфту и блокирующее кольцо синхронизатора. Нагрейте корпус синхронизатора до 120°С и установите его так, чтобы его длинная сторона ступи­цы была направлена в сторону ко­ронной шестерни. Следите за тем, чтобы блокирующее кольцо син­хронизатора было встроено в пра­вильном положении. Затем смон­тируйте упорное кольцо.


Установите скользящую муфту буртиком в сторону отбора мощ­ности. Сдвиньте скользящую муф­ту и смонтируйте упоры с пружи­нами в корпусе синхронизатора.

 

Нагрейте муфту до 120°С и сдвиньте ее до корпуса синхрони­затора на валу водила планетарной передачи

Смонтируйте диск счетчика и вил­ку переключения передач.


Установите картер планетарного ряда на комплекте, выверяя его на направляющих штифтах опорной плиты.


Установите уплотнение вала в крышке при помощи инструмента 9X56 ООО 865.

 

Настройка крышки планетарно­го ряда. Измерение А

Измерьте расстояние от поверхно­сти картера до выемки. Прибавьте толщину уплотнения к этому значению.

Измерение В

Измерьте расстояние от картера до выемки. Рассчитайте А+В и отни­мите ширину подшипника. Полу­ченное значение соответствует толщине уравнительной шайбы. Уравнительная шайба может быть тоньше полученного значения на 0,05 мм до 0,15 мм.

Установите выбранную уравни­тельную шайбу. Затем в картере установите подшипник.

 

Установите крышку на картере и затяните винты с усилием 50 Нм.


 Установите переходник 9X20 500 008 на валу и напрессуйте фланец вала отбора мощности при помощи инструмента 9X95 000 102.


Нанесите вазелин на уплотнитель-ное кольцо круглого сечения и вставьте его. Установите нажим­ной диск и затяните винты с уси­лием 120 Нм. Затем смонтируйте стопорную шайбу при помощи ин­струмента 9X95 001 180.

Вставьте новое уплотнение в кар­тер и параллельно установите де­литель в таком положении, чтобы направляющие штифты попали в соответствующие отверстия. Для облегчения монтажа поверните фланец, чтобы привести в зацепле­ние солнечную шестерню с плане­тарными колесами. Затем вставьте винты и затяните их с усилием 50 Нм. Указание: Нажмите на штиф­ты Interlock для того, чтобы облег­чить монтаж.

 

Вставьте инструмент 9X20 500 485, чтобы заблокировать шину переключения GP.

Установите поршень планетарного ряда с выемкой в сторону контр­гайки. Вкрутите контргайку и за­тяните ее с усилием 160 Нм. Затем снимите инструмент 9X20 500 485.


Установите уплотнительные коль­ца круглого сечения в картере и закрепите цилиндр планетарного ряда на картере. Следите при этом за расположением отверстий для подвода воздуха. Затяните винты с усилием 50 Нм.

 

УКАЗАНИЕ

Нанесите тонкий слой вазелина на поршень.

 

 

Установите вуздухопроводы с по­лыми винтами и новыми уплотне­ниями и затяните винты с усилием 35 Нм. Затем установите упор с новой уплотнительной шайбой и затяните его с усилием 50 Нм.

Если не осталось лишних запчастей то должно работать

Яндекс.Метрика