ремкам.рф
ремонт автомобилей камаз
8-927-03-88-666

Органы управления

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Панель инструментов

1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТЕРМОЗАПУСКА/ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ИЗ ХОЛОДНОГО СОСТОЯНИЯ (если обеспечивается) - смотрите инструкции на стр. 65.

2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ

3. РАБОЧИЕ ФОНАРИ - Трехпозиционный кулисный переключатель. Фонари работают следующим образом:

Первое положение - OFF (выключено).

Второе положение - Задние рабочие фонари включены. Лампа в кулисном переключателе также будет светиться.

Третье положение - Передние и задние рабочие фонари включены. Лампа в кулисном переключателе для задних рабочих фонарей и индикаторная лампа на приборном щитке для передних рабочих фонарей также будут светиться.

4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕРХНИХ ФАР (если трактор обеспечивается передним сцепным устройством) - Когда выключатель фар находится в третьем положении, нажмите переднюю часть переключателя вниз, верхние фары будут гореть а главные фары погаснут.

5. КЛЮЧ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ - Ключ замка зажигания имеет четыре позиции, которые можно представить следующим образом:

Положение «Выключено» (OFF) - Поверните ключ из положения ON/RUN против часовой стрелки, чтобы остановить трактор. Ключ может быть удален только из этого положения.

Положение «Вспомогательный» (ACCESSORY) - В этом положении может быть включено радио. Несколько дисплеев приборного щитка также используются для программирования цифрового приборного щитка.

Положение «Включено/Выполнение» (ON/RUN) - Все столбиковые диаграммы, цифровые дисплеи, сигнальные и индикаторные лампы будут включаться примерно на 3,5 секунды. Это положение также используется для динамической калибровки размера задних шин и датчика фактической скорости относительно поверхности грунта, если он обеспечивается.

Положение «Пуск» (START) - Поворачивайте ключ полностью по часовой стрелке до тех пор, пока начнет ощущаться давление пружины, будет подавать напряжение на стартерный двигатель в дополнение к цепям, уже упомянутым выше.

6. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР - Трехпозиционный переключатель

A. Первое положение - Все лампы выключены.

 

B. Второе положение - Лампы, расположенные впереди, задние фонари, лампы номерных знаков и лампы освещения боковых пультов управления будут светиться. Также будут включаться лампы освещения аналоговых приборных щитков.

C. Третье положение - Передние боковые лампы, задние фонари, лампы номерных знаков, лампы освещения бокового пульта управления и главные фары будут светиться.

Четырехпозиционный выключатель

A. Первое положение - Все лампы выключены.

B. Второе положение - Все желтые сигнальные лампы будут мигать (дорога - дневное время).

C. Третье положение - Все желтые сигнальные лампы будут мигать. Задние фонари и фары будут включены (дорога - ночное время).

D. Четвертое положение - Осветительная лампа для бокового пульта управления и главные фары будут светить. Переключатель рабочих ламп включается (поле).

Сигнал поворота, переключатель дальнего/ближнего света и сирена

Сигнал поворота:

Положение 1. = Включен сигнал правого поворота.

Положение 2. = Включен сигнал левого поворота.

ЗАМЕЧАНИЕ: Только для автоматически отключающегося переключателя: Лампы сигнала поворота будут мигать до тех пор, пока рулевое колесо не будет поворачиваться в противоположном направлении. Вы можете переопределить эту функцию, чтобы отменять индикатор путем перемещения выключателя в выбранное противоположное направление.

Дальний/ближний свет фар:

Положение 3. Когда переключатель фар находится в Третьем или Четвертом положении, поднятие выключателя в направлении рулевого колеса, а затем отпускание, выполнит выбор дальнего света фар (на приборном щитке загорится синяя индикаторная лампа). Еще одно поднятие переключателя выполнит выбор ближнего света фар (синяя индикаторная лампа будет гаснуть).

Когда переключатель фар находится в Первом или Втором положении, поднятие выключателя в направлении рулевого колеса, а затем отпускание, приведет к миганию фар.

Сирена:

Нажмите на конец переключателя, чтобы привести в действие.

Рычаг “Вперед / нейтральное положение / задний ход”

Коробка передач с сервоприводом переключения (POWER SHUTTLE) (ТРАКТОРЫ XTRASHIFT)

Коробка передач SYNCHRO SHUTTLE

Используйте рычаг «вперед / нейтральное положение / задний ход» (F-N-R), чтобы изменить направление движения.

Положение 1. Вперед

Положение 2. Задний ход

ЗАМЕЧАНИЕ: На тракторах, оснащенных коробкой передач synchro shuttle, выбор должен делаться ТОЛЬКО в случае неподвижного трактора и после полного нажатия на педаль сцепления.

ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ

1. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - Правильную работу педали сцепления смотрите на стр. 75.

2. ВЗАИМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ПЕДАЛЕЙ -Взаимное соединение тормозных педалей используется для того, чтобы сблокировать педали вместе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозные педали должны быть сблокированы вместе для движения по дорогам. Это обеспечит операцию равномерного торможения и максимальную способность торможения.

3. ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА

4. ТОРМОЗНЫЕ ПЕДАЛИ - Левая тормозная педаль останавливает левое заднее колесо, правая тормозная педаль останавливает правое заднее колесо. Для внедорожной работы педали могут использоваться индивидуально, чтобы помогать повороту. Для дорожных операций эти педали ДОЛЖНЫ быть сблокированы вместе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чрезмерный вес и плохие условия сцепления, такие как грязь или лед, увеличивают ваш тормозной путь. Помните, что жидкость на шинах, грузы на тракторе или колесах, резервуары, заполненные удобрениями, гербицидами или инсектицидами; все эти компоненты добавляют вес и увеличивают путь, который вам потребуется для того, чтобы остановиться.

Не превышайте рабочих весов, максимально допустимых для трактора или оси, которые можно найти в табличке P.I.N., имеющейся на тракторе.

Стояночный тормоз

1. КНОПКА ПАРКОВОЧНОГО ТОРМОЗА

Стояночный тормоз располагается на левой стороне от сиденья тракториста. Вытяните рычаг полностью, чтобы включить стояночный тормоз. Если вы приводите трактор в движение, отпустите стояночный тормоз после того, как включите передачу на тракторе, смотрит замечание. Нажмите кнопку, имеющуюся на конце рычага IN, и опустите рычаг, чтобы отпустить тормоз.

Когда включается стояночный рычаг, на приборном щитке загорится сигнальная лампочка, когда кнопочный переключатель повернут в положение ON (включено). Главная сигнальная лампочка будет мигать, когда запускается двигатель.

Лампы погаснут, когда тормоз будет выключен.

ЗАМЕЧАНИЕ: Будет подаваться предупредительный звуковой сигнал, когда двигатель работает, если выбирается какая-либо передача (1, 2, 3 или 4) в то время, когда стояночный тормоз будет включен.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Движение трактора с частично включенным стояночным тормозом приведет к повреждению внутренних компонент трансмиссии. Удостоверьтесь, что тормоз полностью выключен.

Регулятор разъединения запирающих защелок автоматического сцепного устройства (если обеспечивается)

Этот разъединяющий регулятор располагается сзади сиденья с правой стороны.

Потяните разъединяющий регулятор, чтобы разблокировать запирающие защелки.

ЗАМЕЧАНИЕ: Если трактор обеспечивается регулированием плавности хода, отпирание автоматического сцепного устройства может быть облегчено. Это обеспечивается путем удерживания выключателя (регулирования плавности хода) в нижнем положении во время вытягивания регулятора отпускания автосцепки.

Смотрите раздел «Присоединение прицепного сельскохозяйственного орудия» на стр. 88 этого руководства. Там приводятся полные инструкции.

Органы управления правого верхнего и нижнего пультов управления

1. РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ - Чтобы увеличить или уменьшить число оборотов двигателя.

2. РЕГУЛЯТОР XTRASHIFT - Трехпозиционный поворотный переключатель. Смотрите дополнительные подробности на стр. 70 ИЛИ ДВУХСКОРОСТНОЙ РЕГУЛЯТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ СЕРВОМЕХАНИЗМОМ

Двухпозиционный поворотный переключатель.

Дополнительные подробности смотрите на стр. 72.

ЗАМЕЧАНИЕ: НЕ выбирайте вариант понижения скорости для улучшения торможения двигателя.

3. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТРАНСМИССИИ - Смотрите стр. 70.

4. РЫЧАГ ДИАПАЗОНА ТРАНСМИССИИ (и рычаг медленного перемещения (CREEPER), если обеспечивается) - нормальную работу трансмиссии смотрите на стр. 69, работу системы медленного перемещения (CREEPER) смотрите на стр. 99.

5. РЫЧАГИ ДИСТАНЦИОННЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КЛАПАНОВ - Смотрите стр. 132.

6. БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННЫХ РЫЧАГОВ - Смотрите стр. 132.

7. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ВАЛА РТО (если обеспечивается) - Смотрите стр. 106.

8. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯЧКА (если обеспечивается) - Смотрите стр. 10.

9. ПЕПЕЛЬНИЦА

10. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЛАВНОСТИ ХОДА (если обеспечивается) -Смотрите стр. 122.

11. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ (если обеспечивается)

12. РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО ВАЛА РТО - Смотрите стр. 102.

13. КОРОБКА УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ -

14. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ЗАДНЕГО РТО - Смотрите стр. 103.

15. ТРЕХПОЛЮСНАЯ РОЗЕТКА - Смотрите стр. 96.

16. ЗАЖИГАЛКА ДЛЯ СИГАРЕТ

A. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ - Дисплей указывает коды ошибок при работе сцепного устройства.

B. КНОПКА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

C. КНОПКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

D. КНОПКА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ОПУСКАНИЯ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

E. КНОПКА УПРАВЛЕНИЯ РЕАКЦИЕЙ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА (если обеспечивается)

ЗАМЕЧАНИЕ: Слишком медленная установка может ограничить способность сцепного устройства отслеживать контуры почвы. Дополнительную информаиию смотрите на стр. 121.

17. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ВВЕРХ/ВНИЗ - Смотрите стр. 114.

18. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА - Смотрите стр. 123.

19. МЕХАНИЧЕСКИЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД (MFD) -Смотрите стр. 124.

ЗАМЕЧАНИЕ: Не используйте механический передний привод (MFD) для легкого режима работы или для перемещения по магистрали. НЕ управляйте трактором на третьей или четвертой передаче высокого диапазона с включенным приводом MFD.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тракторы, оборудованные механическим передним приводом (MFD), имеют увеличенное сцепление шин с грунтом и могут взбираться на более крутые склоны. Избегайте склонов, слишком крутых для безопасной работы. Чтобы предотвратить опрокидывание назад, реверсируйте движение в случае более крутых склонов.

20. ПРЕДЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ- Смотрите стр. 120.

21. РЕП/ЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА - Смотрите стр. 118.

22. РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ (НАГРУЗКИ) СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА - Смотрите стр. 120.

23. РЫЧАГ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ПОГРУЗЧИКА (если обеспечивается).

Смотрите справочное руководство изготовителя погрузчика и/или обратитесь к вашему дилеру, чтобы скорректировать работу погрузчика.

Яндекс.Метрика