ремкам.рф
ремонт автомобилей камаз
8-927-03-88-666

Переднее сцепное устройство

Главная / Справочник / Трактор Камаз модели СХ75 и его модификации. Руководство по эксплуатации / Переднее сцепное устройство

Переднее сцепное устройство (если обеспечивается)

На тракторы серии СХ могут быть установлены два альтернативных варианта переднего сцепного устройства - «Китчин» или «Хайдрек». Каждый вариант устанавливается в зависимости от рынка. На следующих страницах дается объяснение правильной работы обоих сцепных устройств. Смотрите левую фотографию, находящуюся непосредственно под заголовком «Система сцепного устройства», чтобы установить, какое сцепное устройство установлено на вашем тракторе.

Подготовка сцепного устройства (вариант А - сцепное устройство «Китчин»)

Система сцепного устройства

Система сцепного устройства приводится в действие при помощи первого контура дистанционного гидравлического переверсивного (одинарного) клапана.

ЗАМЕЧАНИЕ: Рычажный механизм поднимается с помощью механического привода и опускается под действием веса. Рычажный механизм свободно всплывает вверх, обеспечивая частичный ход.

Сцепное устройство предназначено только для навесных сельскохозяйственных орудий категории II. Нижние связи жестко закреплены, без возможности бокового перемещения.

Нижние связи имеют захватные концы клещевого типа, а верхняя тяга навесного устройства имеет шаровой конец. Верхняя тяга навесного устройства может быть отрегулирована по длине и имеет жесткое или плавающее положение.

Грузоподъемность - 2359 кг (5200 фунтов)

Положение не используемой верхней (центральной) тяги навесного устройства, предназначенное для хранения

Когда верхняя тяга навесного устройства не используется, храните её, как показано на этой фотографии.

Положение не используемых нижних соединительных звеньев, предназначенное для хранения

Когда переднее сцепное устройство не используется, храните нижние соединительные звенья, как показано на этой фотографии. Вставьте соответственно хранящиеся стопорные штифты (1) и шплинты.

Регулировки нижних соединительных звеньев

ЖЕСТКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Для работы без вертикального перемещения (плавающее положение), установите хранящиеся стопорные штифты в переднее отверстие (1).

ПЛАВАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Для работы с вертикальным плавающим перемещением, установите хранящиеся стопорные штифты в заднее отверстие (2).

Регулировки верхней (центральной) тяги навесного устройства

ЖЕСТКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Установите стопорный штифт в заднее отверстие (1)-

ПЛАВАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Установите стопорный штифт в переднее отверстие (2).

Чтобы обеспечить точную настройку длины, поверните стопорную пластину (3) против часовой стрелки, чтобы отпустить крепление, затем поворачивайте корпус тяги (4), чтобы удлинить или укоротить тягу. Поверните стопорную пластину по часовой стрелке, чтобы закрепить.

Подготовка сцепного устройства (вариант В - сцепное устройство «Хайдрек»)

Система сцепного устройства

Система сцепного устройства приводится в действие при помощи контура первого дистанционного гидравлического клапана двойного действия.

ЗАМЕЧАНИЕ: Рычажный механизм поднимается и опускается с помощью механического привода. Рычажный механизм свободно всплывает вверх, обеспечивая частичный ход.

Сцепное устройство предназначено только для навесных сельскохозяйственных орудий категории II. Нижние связи жестко закреплены, без возможности бокового перемещения.

Нижние связи имеют захватные концы клещевого типа, а верхняя тяга навесного устройства имеет шаровой конец. Верхняя тяга навесного устройства может быть отрегулирована по длине и имеет жесткое или плавающее положение.

Грузоподъемность - 3000 кг (6614 фунтов)

Положение не используемой верхней (центральной) тяги навесного устройства для хранения

Когда верхняя тяга навесного устройства не используется, храните ее, как показано на этой фотографии.

Положение не используемых нижних соединительных звеньев, предназначенное для хранения

Когда переднее сцепное устройство не используется, храните нижние соединительные звенья.

Вставьте хранящиеся стопорные штифты (1) и зажимы ‘R’, как показано на рисунке.

Регулировки нижних соединительных звеньев

 

ЖЕСТКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Для работы без вертикального перемещения (плавающее положение), установите хранящиеся стопорные штифты в переднее отверстие (1).

ПЛАВАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Для работы с вертикальным плавающим перемещением, установите хранящиеся стопорные штифты в заднее отверстие (2).

Регулировки верхней (центральной) тяги навесного устройства

Чтобы обеспечить точную настройку длины, поверните стопорную пластину (3) против часовой стрелки, чтобы отпустить крепление, затем поворачивайте корпус тяги, используя регулировочную ручку (4), чтобы удлинить или укоротить тягу, когда потребуется. Поверните стопорную пластину по часовой стрелке, чтобы закрепить.

Работа сцепного устройства (оба варианта сцепного устройства)

ЭТАП 1

Опустите нижние соединительные звенья и установите для жесткого или плавающего варианта применения, как потребуется.

ЭТАП 2

Переместите дистанционный рычаг с номером 1 назад, чтобы поднять рычажный механизм, или - вперед, чтобы опустить.

Яндекс.Метрика