ремкам.рф
ремонт автомобилей камаз
8-927-03-88-666

Заднее трехточечное навесное устройство

Главная / Справочник / Трактор Камаз модели СХ75 и его модификации. Руководство по эксплуатации / Заднее трехточечное навесное устройство

ЗАДНЕЕ ТРЕХТОЧЕЧНОЕ НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО

Подготовка заднего трехточечного навесного устройства

Система трехточечного навесного устройства дает возможность выполнять позиционное регулирование навесного орудия, а также силовое регулирование почвообрабатывающих навесных орудий, находящихся в зацеплении с почвой.

Этот трактор комплектуется соединительными звеньями II категории. Сцепка может быть преобразована в Категорию I с 3 редукторными втулками, по одной для каждого нижнего соединительного звена и одна для верхнего соединительного звена. Эти втулки имеются в наличии у вашего дилера.

Все тракторы оснащаются или наружными стабилизаторами, или предохранительными цепями, и закрепленными или телескопическими нижними соединительными звеньями, в зависимости от рыночного региона.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ваш трактор оборудован сцепкой, которая принимает все смонтированные в соответствии с категорией II сельскохозяйственные орудия, соответствующие следующим размерам стандартов SAE-ASAE.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ РАЗМЕРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОРУДИЯ

Диаметр шкворня сцепного устройства

Орудие категории I, 22,3 мм (7/8 дюйма)

(ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ВТУЛКИ)

Орудие категории II, 28,6 мм (1 1/8 дюйма) (ЗАВОДСКАЯ ПОСАДКА)

Расстояние между заплечиками шкворня сцепного устройства

682,6 мм (26 7/8 дюйма)

819 мм (26 7/8 дюйма)

Зазор в верхней части стойки орудия

44,5 мм (1 3/4 дюйма)

52,4 мм (2 1/16 дюйма)

Диаметр отверстий в верхней части стойки орудия

19 мм (3/4 дюйма)

25,4 мм (1 дюйм)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Особое внимание должно обращаться на операции, когда производится регулировка и проверка рычажного механизма управления и сцепки, когда двигатель работает и когда рычажный механизм находится под действием гидравлической или механической нагрузки. Исследуйте перемещение рычажного механизма управления и сцепки, держите кисти рук, руки, ноги и ступни подальше от дуги перемещения сцепки и рычажного механизма. Убедитесь, что никого нет в опасной области

ЗАМЕЧАНИЕ: Когда используется трехточечное навесное устройство, обеспечьте, чтобы имелся достаточный зазор между задними шинами и нижними соединительными звеньями. Это выполняется путем регулировки стабилизаторов и/или положений протекторов шины.

Регулировка верхних и нижних связей

Верхние и нижние связи должны быть отрегулированы правильно, с тем чтобы навесное сельскохозяйственное орудие могло работать на требуемой глубине и чтобы нижние связи могли свободно перемещаться вверх и вниз в зависимости от формы грунта.

ЗАМЕЧАНИЕ: Перед выполнением регулировок сцепки удостоверьтесь, что давление в шинах, оборудование колес и догрузка колес правильны. Смотрите раздел «ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕРЖИВАТЬ НАГРУЗКУ» на стр. 139 этого руководства. Смотрите раздел «ТРАКТОРНЫЙ БАЛЛАСТ» на стр. 159 этого руководства.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: После выполнения каких-либо регулировок поднимите навесное орудие, чтобы убедиться, что существует зазор между трактором и навесным орудием.

Регулировка нижних связей

ЭТАП 1

Установите трактор на твердую ровную поверхность и опустите сцепку в самое низкое положение.

ЭТАП 2

Поднимите фиксатор со стяжной гайкой (1), приблизительно на 30 мм (или 1 дюйм), чтобы отпустить.

ЭТАП 3

Поверните фиксатор со стяжной гайкой по часовой стрелке, чтобы опускать, и против часовой стрелки, чтобы поднимать.

ЗАМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что после выполнения регулировки нижних связей вы поместили фиксаторы со стяжными гайками в их заблокированное положение.

Регулировка верхних связей

Удостоверьтесь, что длина верхней связи отрегулирована правильно. Правильную длину смотрите в Руководстве для операторов сельскохозяйственных орудий.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Считывание верхней связи не будет работать правильно, если верхняя связь присоединяется к прорези на сельскохозяйственном орудии.

Чтобы отрегулировать длину верхней связи, используйте регулировочную ручку для регулировки длины верхней связи.

Поворачивайте ручку против часовой стрелки, чтобы укоротить связь, или по часовой стрелке, чтобы удлинить эту связь. Это видно из положения, находящегося за трактором, если смотреть вперед.

ЗАМЕЧАНИЕ: Чтобы получить регулировку максимальной длины и прочность, длина резьбы на концах стяжной гайки должна быть одинаковой.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: После выполнения окончательных регулировок осторожно поднимите навесное орудие, чтобы удостовериться, что существует зазор между трактором и навесным орудием.

Когда верхняя связь не используется, храните это связующее звено в обеспечиваемом для него удерживающем зажиме (1).

Установка верхней связи

Верхнее монтажное отверстие

Верхнее монтажное отверстие предназначено для специально предназначенных верхних связей категории II, которые обеспечиваются на оборудовании, таком как машины для подрезки живых изгородей и ямокопатели для столбов.

Чтобы установить специализированную верхнюю связь, удалите зажим ‘R’ (1) из штифта верхней связи (2). Удалите штифт связи (2) и существующую связь из трактора.

Хомут (3) будет оставаться установленным на нижний штифт.

Установите специализированную верхнюю связь верхнее монтажное отверстие (4).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Считывание верхней связи не будет работать, когда специализированная верхняя связь устанавливается в верхнее монтажное отверстие.

Нижнее монтажное отверстие

 

Нижнее монтажное отверстие (5) предназначено для специализированной верхней связи шарнирного типа, поставляемой с трактором. Считывание нижней связи выполняется через нижнее монтажное отверстие.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Считывание верхней связи не будет работать, если верхняя связь присоединяется к прорези, имеющейся на навесном орудии.

Работа стабилизатора (если он устанавливается)

Все стабилизаторы представляют собой стальные телескопические каналы, которые обеспечиваются для предотвращения возникновения контакта нижних связей с шинами. Стабилизаторы устанавливаются к номинальной длине в процессе производства, но могут потребовать регулировки, чтобы соответствовать определенным типам оборудования и положению протектора.

Функционирование при жесткой установке

ЭТАП 1

Позиционируйте стабилизаторы в верхнем отверстии (А) монтажного кронштейна. Удалите штифт ограничителя качания (1) и прикрепите навесное орудие к сцепке.

ЭТАП 2

Отрегулируйте стяжную гайку стабилизатора (2) так, чтобы отверстие для штифта ограничителя качания, имеющееся в штанге стабилизатора (3) выровнялось с задним концом прорези в стяжной гайке (2). Это отверстие будет вертикальным.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Стабилизатор крепится стопорным штифтом, чтобы воспрепятствовать слишком большому перемещению стяжной гайки во время регулировки. Если стяжная гайка становится слишком сильно затянутой, чтобы продолжать регулирование, и перемещается с усилием в области стопорного штифта, резьба будет повреждена. Держите резьбовые соединения в чистоте и удостоверьтесь, что стяжная гайка поворачивается легко.

ЭТАП 3

Вставьте штифт ограничителя качания (1) в стяжную гайку и штангу стабилизатора.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ работайте на тракторе с удаленным штифтом ограничителя качаний. Если трактор эксплуатируется с удаленным ограничителем качаний, результатом такой ситуации может быть повреждение трактора.

После регулировки приведите в действие трехточечное навесное устройство, обеспечивая, чтобы максимальный подъем не ограничивался стабилизаторами.

Функционирование при установке с возможностью поворота

Позиционируйте стабилизаторы в нижнем отверстии (В) монтажного кронштейна. Это обеспечит 127 мм (5 дюймов) поворота, когда сцепка опускается, и жесткую установку, когда сцепка поднимается.

После регулировки приведите в действие трехточечное навесное устройство, обеспечивая, чтобы максимальный подъем не ограничивался стабилизаторами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда выполняется регулировка стабилизаторов с прикрепленным навесным орудием, держите все части тела за пределами зоны, расположенной между трехточечной связью и задними шинами. Невыполнение этого условия может привести в результате к серьезной травме.

Включайте передний механизм РТО следующим образом:

Предохранительные цепи обеспечиваются для предотвращения контакта нижних связей с шинами. Предохранительные цепи устанавливаются до номинальной длины во время производства, но они могут потребовать выполнения регулировки, чтобы соответствовать определенным типам оборудования и положению протектора.

Если длины цепей были временно изменены, отрегулируйте их следующим образом:

ЭТАП 1

Установите поперечный вал (ось рулевой сошки) или сцепное устройство с трехточечным соединением между нижними связями.

ЭТАП 2

Если смотреть вперед со стороны задней части трактора, то для удлинения цепи поворачивайте регулировочную ручку (1) против часовой стрелки. Для укорачивания - вращайте регулировочную ручку по часовой стрелке.

ЭТАП 3

После регулировки затяните стопорную гайку (2), чтобы предотвратить какое-либо изменение в установке.

ЭТАП 4

Применяйте трехточечную сцепку, обеспечивающую условия, при которых максимальный подъем не ограничивается предохранительными цепями.

Функционирование при жесткой установке и при установке с возможностью поворота

Передние монтажные кронштейны для предохранительных цепей прикреплены болтами к кожухам полуосей и имеют 4 отверстия.

Передний кронштейн для предохранительной цепи ДОЛЖЕН прикрепляться ТОЛЬКО к нижним 2 отверстиям.

Которые отверстия используются, зависит от того, жесткое или качающееся боковое положение необходимо для работы. Если во всем диапазоне подъема требуется работа в ЖЕСТКОМ варианте, закрепите передний кронштейн предохранительной цепи в отверстии 1. Если требуется работа в КАЧАЮЩЕМСЯ варианте с опущенными рычагами подъема, закрепите передний кронштейн предохранительной цепи в отверстии 2.

После регулировки используйте трехточечную сцепку, обеспечивающую, что максимальный подъем не ограничивается предохранительными цепями.

1. НИЖНЯЯ ТОЧКА СЦЕПКИ-ЖЕСТКИЙ ВАРИАНТ

2. НИЖНЯЯ ТОЧКА СЦЕПКИ - КАЧАЮЩИЙСЯ ВАРИАНТ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Когда используется пункт 2, отрегулируйте предохранительные цепи так, чтобы исключить качание, когда навесное орудие полностью поднимается. Неправильная регулировка может привести к поломке предохранительных цепей или кронштейнов, когда подъемные рычаги поднимаются.

Нижние связи с захватными концами клещевого типа (если устанавливаются)

 

Присоединение навесного орудия

Сдавайте трактором назад до тех пор, пока захватные кониы клещевого типа нижних связей не окажутся под соединительными точками навесного орудия.

Поднимайте нижние связи до тех пор, пока захватные концы клещевого типа не войдут в зацепление и пока защелки (1) не зафиксируются. Пружинная распорная прокладка, установленная между нижними связями, будет обеспечивать установку ширины Категории III.

Отсоединение навесного орудия

Опустите навесное орудие к земле. Потяните дистанционный отпускающий трос (если обеспечивается), чтобы освободить защелки с захватными концами клещевого типа, и опускайте нижние связи до тех пор, пока они не отделятся от навесного орудия.

Выньте верхнее звено из верхней соединительной точки навесного орудия и храните его в обеспечиваемом кронштейне.

Переместите трактор вперед, чтобы он отделился от навесного орудия.

Телескопические нижние связи (если устанавливаются)

Потяните вверх ручку защелки и выньте конец нижней связи.

Присоедините удлиненные нижние связи к навесному орудию.

Нижние связи будут отводиться назад и зафиксируются на месте, когда трактор перемещается назад.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед началом работы на тракторе удостоверьтесь, что нижние связи полностью отведены назад и закреплены на месте.

Флотация (всплывание) нижних связей

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Проверьте по Руководству для оператора, чтобы удостовериться, может ли использоваться Механическая флотация (механическое всплывание).

Одно или оба связующих звена могут быть установлены, чтобы они плавали на высоте приблизительно 38 мм (1,5 дюйма). Плавающий вариант используется в том случае, когда работа выполняется на поле с условиями переменной поверхности, чтобы позволить навесному орудию отслеживать условия, существующие на поверхности.

Плавающий вариант также используется в тех случаях, когда смонтированная ширина навесного орудия больше расстояния между серединами

 

Для работы в ЖЕСТКОМ варианте, без перемещений вверх и вниз, головки штифтов и шайбы должны располагаться поперек подъемных штанг, как показано на рисунке.

Для работы в ПЛАВАЮЩЕМ варианте головки штифтов и шайбы должны быть выровнены с подъемными штангами, как показано на рисунке.

Работа заднего трехточечного навесного устройства

Электронная система сцепного устройства

Электронная система сцепного устройства состоит из панели управления оператора, модуля управления, двух датчиков нагруженных штифтов, гидравлического управляющего клапана сцепки, датчика обратной связи положения сцепки и электропроводки.

Управление электронной системой сцепного устройства может обеспечиваться в одном из следующих двух режимов: 1) РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ и 2) РЕГУЛИРОВАНИЕ НАГРУЗКИ. В режиме регулирования положения сцепка перемещается при вращении ручки регулирования положения. В режиме регулирования нагрузки электронная система сцепного устройства перемещает сцепку так, чтобы, при изменении условий почвы и местности, поддерживалась постоянная нагрузка навесного орудия на трактор.

Органы управления оператора для системы электронного управления сцепного устройства состоят из следующих компонент: желтая индикаторная лампа, кулисный переключатель, диагностический дисплей и 6 круглых ручек управления.

1. ИНДИКАТОРНАЯ ЛАМПА

 

Эта лампа используется для индикации состояния ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА. Она будет оставаться ВКЛЮЧЕННОЙ в течение 2 секунд после того, как двигатель запустится для проверки ламп. Индикатор имеет 2 функции:

A. МИГАНИЕ - сцепку необходимо подключить. Фактическое положение сцепки отличается от установки ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВВЕРХ/ВНИЗ или круглой ручки РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ.

Чтобы включить систему сцепки: Установите переключатель ВВЕРХ/ВНИЗ в положение ВНИЗ. Поворачивайте круглую ручку РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ до тех пор, пока контрольное и фактическое положение сцепки не станут одинаковыми. Когда индикаторная лампа перестает мигать, система сцепки подключена. Сцепка будет следовать за перемещение ручки РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ, когда переключатель сцепки ВВЕРХ/ВНИЗ находится в положении ВНИЗ.

B. НЕПРЕРЫВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ - Смотрите диагностический код, показываемый на диагностическом дисплее, под крышкой на правой консоли. Смотрите электронные диагностические коды сцепки на стр. 121 в этом руководстве, чтобы знать, как действовать дальше.

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВВЕРХ/ВНИЗ

Этот переключатель используется для полного поднятия и опускания сцепного устройства. Он имеет 3 рабочих положения. ВВЕРХ, ВНИЗ и КРАТКОВРЕМЕННОЕ.

ВВЕРХ - Нажимается задняя или левая часть переключателя. Эта операция приводит к полному поднятию сцепного устройства из рабочего положения в транспортное положение (контролируемое ВЕРХНИМ КОНЕЧНЫМ ОГРАНИЧИТЕЛЕМ). Скорость не регулируется.

ВНИЗ - Переключатель находится в центральном положении. Это положение опускает сцепку из транспортного положения полностью в нижнее положение (рабочее положение), или положение, устанавливаемое с помощью ручки регулирования положения. Скорость регулируется при помощи РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ПОНИЖЕНИЯ.

КРАТКОВРЕМЕННОЕ - Дважды щелкните и удерживайте переключатель (путем нажатия передней или правой части переключателя), чтобы установить в КРАТКОВРЕМЕННОЕ положение. Это положение будет обходить (блокировать) установку РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ПОНИЖЕНИЯ, давая возможность сцепке опускаться при максимальной скорости. Пока переключатель кратковременного положения удерживается в нажатом положении, сцепка будет продолжать опускаться и будет обходить «нижнюю» установку. Когда переключатель кратковременного положения отпускается, сцепка будет автоматически возвращаться в «нижнее» положение. Эта функция активна только тогда, когда регулятор положения, устанавливается в нижней половине её диапазона.

3. РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ

Регулятор состоит из круглой внутренней ручки и внешнего кольца. Этот регулятор используется для того, чтобы:

A. Включить систему сцепки,

B. Установить «Нижний» предел;

C. Дать точный контроль положения сцепки,

D. Обеспечить транспортную блокировку сцепки.

НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО - Оно является регулируемым механическим стопором для внутренней ручки. Установка может быть блокирована при помощи нажимной кнопки, имеющейся на внутренней ручке.

ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА - Используется для точной регулировки положения сцепки. Вращение ручки по часовой стрелке будет поднимать сцепку, а вращение против часовой стрелки будет опускать её.

Нажмите НАЖИМНУЮ КНОПКУ, имеющуюся сбоку ручки, чтобы обойти «Нижний» предел без изменения установки на наружном кольце. НАЖИМНАЯ КНОПКА также используется в тех случаях, когда ручка полностью повернута по часовой стрелке, чтобы заблокировать ручку в ТРАНСПОРТНОМ положении.

 4. РЕГУЛЯТОР НАГРУЗКИ

Эта ручка используется для установки нагрузки на трактор или глубины установки навесного орудия. Поворачивайте ручку по часовой стрелке, чтобы увеличить нагрузку и глубину установки навесного орудия. Поворачивайте ручку против часовой стрелки, чтобы уменьшить нагрузку и глубину установки навесного орудия.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Чтобы установить электронную систему сцепного устройства в РЕЖИМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ, ручка ДОЛЖНА полностью поворачиваться по часовой стрелке, до положения выключено (О). Положение (О) используется для предотвращения нежелательного перемещения сцепки при небольшой нагрузке или без нагрузки сцепки, когда трактор движется со скоростью более 0,8 км/ч (0,5 мили в час).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Трактор должен находиться в движении, чтобы РЕГУЛЯТОР НАГРУЗКИ функционировал. Регулирование РЕГУЛЯТОРА НАГРУЗКИ в положение установок более легких нагрузок, с 1 по 5, во время нахождения трактора в неподвижном состоянии может привести к значительному перемещению сцепки, когда трактор начнет двигаться снова.

5. РУЧКА РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕАКЦИИ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА (если обеспечивается)

Эта ручка используется для установки скорости, при которой разрешается поднимать и опускать сцепку во время нахождения системы в режиме регулирования НАГРУЗКИ. Вращайте ручку по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость, при которой сцепка будет перемещаться в ответ на изменение нагрузки. Вращайте ручку против часовой стрелки, чтобы уменьшить скорость, при которой сцепка будет перемещаться в ответ на изменение нагрузки.

ЗАМЕЧАНИЕ: Слишком сильное замедление установки может ограничить способность сцепки отслеживать контуры почвы.

6. РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ОПУСКАНИЯ

Эта ручка используется для регулировки скорости опускания сцепки, когда используется или ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВВЕРХ/ВНИЗ, или ручка РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ. Устанавливайте регулятор «СКОРОСТЬ ОПУСКАНИЯ» в положение быстрая (полностью повернуть по часовой стрелке) для легковесных навесных орудий, и в положение медленная (полностью против часовой стрелке) для навесных орудий с большим весом, таких как плуги. Этот регулятор можно блокировать двойным щелчком ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ВВЕРХ/ВНИЗ и последующим удерживанием его в положении КРАТКОВРЕМЕННОЕ.

7. РЕГУЛЯТОР ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Эта ручка используется для регулировки величины перемещения сцепки (изменение глубины), разрешаемой в РЕЖИМЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ. Вращение ручки по часовой стрелке будет увеличивать перемещение сцепки. Это позволяет обеспечить более точное регулирование нагрузки на трактор и дает возможность сцепке лучше отслеживать контуры почвы. Вращение ручки против часовой стрелки будет уменьшать величину перемещения сцепки. Устанавливайте регулятор в нижнем диапазоне, когда используются полунавесные орудия, или при использовании сельскохозяйственных орудий на плоских участках местности, где величина перемещения сцепки может быть ограничена без ущерба для рабочих характеристик.

8. РЕГУЛЯТОР ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА Эта ручка используется для регулировки максимальной транспортной высоты сцепки. Она ограничивает транспортную высоту, когда используется или ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВВЕРХ/ВНИЗ, или ручка РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ. Установка на «1» дает возможность поднять сцепку только на половину пути, тогда как установка «11» позволяет достичь полной транспортной высоты. Этот регулятор может использоваться для ограничения высоты сцепки в случае использования полностью монтируемых навесных сельскохозяйственных орудий, приводимых в действие механизмом РТО, когда необходимо, чтобы угол присоединения входной трансмиссии орудия (IID) ограничивался, чтобы предотвратить шум, нестабильные вибрации и повреждения, возникающие вследствие чрезмерно больших углов. Вращение ручки по часовой стрелке увеличивает транспортную высоту. Вращение ручки против часовой стрелки уменьшает транспортную высоту.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Когда используется автоматическая сцепка, ВЕРХНИЙ КОНЕЧНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ВСЕГДА поворачиваться по часовой стрелке полностью до положения стоп (положение «11»),

Работа внешних переключателей сцепки (если обеспечиваются)

Внешние переключатели для трехточечного навесного устройства могут использоваться для подъема или опускания сцепного устройства, когда оператор находится снаружи трактора.

Эти переключатели могут использоваться для выполнения небольших регулировок, когда выполняется присоединение навесных орудий к 3-точечному навесному устройству.

Всегда применяйте дистанционные переключатели в соответствии со следующей процедурой.

ЭТАП 1

ПОКАЗАН ТРАКТОР XTRASHIFT

Поддерживайте работу двигателя. Переместите рычаг ВПЕРЕД / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ / ЗАДНИЙ ХОД в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Включите стояночный тормоз.

ЭТАП 2

Нажимайте верхний переключатель (1), чтобы поднять сцепку. Нажимайте нижний переключатель (1), чтобы опустить сцепку.

Когда переключатели отпускаются, сцепка будет останавливаться в выбранном положении до тех пор, пока не используются регуляторы сцепки, находящиеся на консоли с правой стороны. Сцепка должна будет подключаться при помощи ручки регулирования положения после каждого использования дистанционных переключателей. Как подключать сцепку, смотрите пункт Регуляторы оператора на стр. 114.

Если оба переключателя нажимаются вместе, сцепка будет останавливаться. Когда переключатели отпускаются, система будет возвращаться в исходное состояние в течение приблизительно одной (1) секунды. Переключатели сцепки могут использоваться в нормальной манере.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Наблюдайте за зонами возможного защемления, расположенными между навесным орудием и трактором, когда сцепка перемещается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Становитесь в безопасном месте, остерегайтесь приближаться к рычажному механизму или подвесному орудию, когда работаете с внешними регуляторами. В противном случае может иметь место травма при контакте сдвижущимися частями.

Работа с использованием регулятора положения сцепки

В поле должно обеспечиваться управление трактором и навесным орудием, чтобы можно было выбрать правильное положение сцепки. Выполните следующие этапы:

ЭТАП 1

Перед перемещением трактора установите РУЧКУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ в положение транспортной блокировки, полностью поверните ее по часовой стрелке. Поверните ручку регулирования нагрузки полностью по часовой стрелке в положение выключено (О).

ЭТАП 2

Установите РЕГУЛЯТОР УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ (1) в положение 6.

Установите РЕГУЛЯТОР ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА (2) в положение 1.

ЭТАП 3

Установите переключатель ВВЕРХ/ВНИЗ (3) в положение ВНИЗ. Если лампа включения или сброса в исходное состояние (4) на выключателе мигает, переместите РУЧКУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ сцепки так, чтобы обеспечивалось соответствие фактическому положению сцепки.

ЭТАП 4

Отрегулируйте РЕГУЛЯТОР ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА (2), чтобы установить требуемое поднятое положение сцепки. Установка «11» соответствует сцепке, полностью поднятой вверх.

ЭТАП 5

Регулируйте РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ОПУСКАНИЯ (1) до тех пор, пока навесное устройство не будет опускаться при требуемой скорости.

ЭТАП 6

Приведите в действие трактор и навесное орудие в поле. Установите глубину навесного орудия при помощи РУЧКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ. Скорость перемещения сцепки определяется величиной, на которую перемещается ручка. Если ручка перемещается медленно, обеспечивается режим точного управления для медленного перемещения сцепки, с тем чтобы соответствовать положению ручки.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Поверните круглую ручку РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ полностью по часовой стрелке в положение (0), ВЫКЛЮЧЕНО. Это будет препятствовать нежелательному перемещению сцепки, когда трактор перемещается со скоростью более 0,8 км/ч (0,5 миль в час).

Если ручка регулирования положения перемещается быстро, сцепка будет опускаться при установленной скорости понижения. Переместите наружное кольцо, чтобы установить «Нижнее положение» или самое низкое требуемое положение сцепки. Это будет обеспечивать контрольную точку отсчета для возвращения ручки в первоначальное положение (по высоте) навесного орудия каждый раз, когда ручка перемещается, и также будет использоваться для поддержания одинаковой высоты.

ЭТАП 7

Используйте ВЕРХНЕЕ положение для того, чтобы временно поднять навесное орудие без изменения каких-либо регулировок положения сцепки. Используйте НИЖНЕЕ положение для возврата навесного орудия в его первоначальное положение.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Всегда используйте ручку регулирования положения сцепки, чтобы поднять сцепку для транспортировки по дороге с оборудованием, оснащенным треточечным рычажным механизмом. Поставьте круглую ручку регулирования в заблокированное транспортное положение, а переключатель вверх/вниз - в положение вверх.

Работа в режиме регулятора нагрузки

Электронная система сцепки будет автоматически регулировать положение сцепки, чтобы поддерживать постоянную нагрузку навесного орудия на трактор, когда навесное орудие перемещается в изменяющихся условиях почвы и местности. Если подвесное орудие перемещается через тяжелую почву, на нижнем звене считывается увеличенная нагрузка, и сцепка будет поднимать навесное орудие с небольшими приращениями, чтобы обеспечивать постоянную нагрузку на трактор. Когда навесное орудие перемещается через почву с более легкими условиями, нижнее связующее звено будет считывать уменьшение нагрузки и будет опускать навесное орудие с небольшими приращениями, обеспечивая при этом постоянную нагрузку на трактор.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Трактор должен перемещаться со скоростью более 0,8 км/ч (0,5 миль в час), чтобы регуляторы нагрузки функционировали. Регулирование кнопки РЕГУЛЯТОРА НАГРУЗКИ в направлении установок более легких нагрузок, с 1 по 5, во время нахождения трактора в неподвижном состоянии может привести к значительному перемещению сцепки, когда трактор начнет двигаться снова.

ЗАМЕЧАНИЕ: Если навесное орудие имеет копирующие колеса, переместите кнопку регулирования положения сцепки полностью против часовой стрелки перед выполнением следующей процедуры.

ЭТАП 1

Поворачивайте ручку РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ (1) против часовой стрелки (чтобы уменьшить установку нагрузки) до тех пор, пока сцепка не начнет подниматься.

ЗАМЕЧАНИЕ: Регулятор нагрузки ВЫКЛЮЧАЕТСЯ в положении (0), и сцепка будет работать в режиме регулирования положения.

Поверните ручку РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ (2) полностью против часовой стрелки.

ЗАМЕЧАНИЕ: В полях с перемежающимися твердыми и мягкими почвенными условиями глубина «донной части» может быть установлена вращением ручки регулирования положения сцепки на требуемую максимальную рабочую глубину навесного орудия.

ЭТАП 2

Поверните ручку РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (3) против часовой стрелки, чтобы уменьшить, и по часовой стрелке, чтобы увеличить изменения в рабочей глубине при изменении нагрузок.

ЗАМЕЧАНИЕ: Типичная работа с полностью смонтированным навесным орудием представляет собой установки с «7» по «10», а установки с «3» по «5» предназначены для полунавесного орудия.

ЭТАП 3

Используйте РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ РЕАКЦИИ СЦЕПКИ (если обеспечивается) для регулирования скорости, при которой сцепка будет перемещаться в ответ на изменение почвы и условий нагрузки. Поворачивайте ручку регулятора (4) против часовой стрелки, чтобы уменьшить скорость сцепки. Поворачивайте ручку регулятора (4) по часовой стрелке, чтобы повысить скорость сцепки.

ЗАМЕЧАНИЕ: Если установка регулятора скорости реакции сцепки регулируется слишком быстро, это будет приводить к быстрым изменениям в рабочей глубине навесного орудия и к быстрому изменению нагрузок на трактор. Если установка является слишком меленной, навесное орудие может не отслеживать местность надлежащим образом.

Диагностический дисплей треточечного навесного устройства

Диагностический дисплей навесного устройства (1) сообщает оператору о состоянии электронной системы регулирования нагрузки при помощи диагностического кода.

Когда подается электропитание к электронной системе управления нагрузкой, на дисплей выводится цифра «8» в течение 1-2 секунд, для проверки дисплея. Если какой-либо сегмент дисплея не светится, обратитесь к вашему дилеру.

Диагностические коды для навесного устройства

Код «0» указывает, что НОРМАЛЬНАЯ СИСТЕМА означает, что электрические и электронные части системы навесного устройства функционируют нормально. Этот дисплей не сообщает оператору, правильно ли отрегулированы органы управления, или имеет ли место проблема с гидравликой системы. Если выводится дисплейный код «0», а рабочие характеристики навесного устройства снизились по сравнению с теми, которые оно имело, контактируйте с вашим дилером.

ЗАМЕЧАНИЕ: ТОЧКА, стоящая после нуля, указывает, что трактор не движется. Когда трактор перемещается со скоростью минимум 0,8 км/ч (0,5 миль в час), ТОЧКА должна исчезнуть. Если точка не исчезает, контактируйте с вашим дилером.

Если сцепка навесного устройства не функционирует надлежащим образом, проверьте диагностический код, а затем сообщите код ошибки и о нарушении нормальной работы вашего навесного устройства вашему дилеру.

Во всех случаях, перед тем как попытаться исправить ошибку, перезапустите трактор и понаблюдайте, повторится ли код ошибки. Код ошибки может быть вызван способом, которым трактор приводился в действие, и код ошибки будет стираться при запуске.

Указанный выше код ошибки «ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ» (как показано напротив) имеет место тогда, когда производится запуск трактора и фактическое положение навесного устройства находится выше установки ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА.

Оператор может очистить код ошибки путем выполнения одной из следующих процедур:

A. Нажмите и удерживайте переключатель в положении КРАТКОВРЕМЕННОЕ, указанном на переключателе ВВЕРХ/ВНИЗ, до тех пор пока не будет достигнута установка ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ,

B. Поворачивайте ручку управления ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ по часовой стрелке до тех пор, пока не будет достигнуто положение соответствия с положением сцепки навесного устройства.

C. Нажмите и удерживайте дистанционный переключатель сцепки навесного устройства в НИЖНЕМ положении до тех пор, пока не будет достигнута установка ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ.

Удостоверьтесь, что установка ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ установлена в желаемое положение, после чего код ошибки очищается.

Обход регулятора сцепки навесного устройства

Если сцепка навесного устройства не работает надлежащим образом и имеет место необходимость поднять или опустить сцепку навесного устройства, чтобы переместиться в исходное положение, регуляторы сцепки могут быть блокированы при помощи ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВВЕРХ/ВНИЗ.

Чтобы опустить сцепку навесного устройства, переместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВВЕРХ/ВНИЗ в положение КРАТКОВРЕМЕННОЕ и удерживайте его в этом положении. Сцепка навесного устройства опустится в течение 1,5 секунды. Повторяйте эту последовательность до тех пор, пока сцепка навесного устройства не окажется в требуемом положении.

Чтобы поднять навесное устройство, начните с ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВВЕРХ/ВНИЗ в положении «Вниз», затем переместите переключатель в положение «вверх», а затем - в положение «Вниз». Сцепка навесного устройства будет перемещаться вверх в течение 1,5 секунд. Повторяйте последовательность до тех пор, пока навесное устройство не окажется в требуемом положении.

ЗАМЕЧАНИЕ: Если ваш трактор оснащен дистанционными переключателями сцепки навесного устройства, установленными на заднем крыле трактора, то они также могут использоваться для подъема и опускания тапки навесного устройства.

Регулирование плавности хода (если обеспечивается)

Регулирование плавности хода улучшает ходовые качества трактора, когда буксируются полностью навесные прицепные устройства. Оно уменьшает перемещения сцепки вперед/назад, сообщаемые трактору свободно подвешенным прикрепленным прицепным устройством при высоких скоростях перемещения, и уменьшает подскакивание передних шин, вызываемое действующими на трактор неровностями и ямами в поле.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: После прикрепления прицепного устройства к трехточечному навесному устройству и перед использованием характеристики, используемой для регулирования плавности хода, ДОЛЖЕН быть получен минимальный клиренс 380 мм (15 дюймов) между самой низкой точкой навесного сельскохозяйственного орудия и грунтом. Измерение необходимо выполнить при неподвижном тракторе и навесном орудии, установленном на максимальной высоте. Если дорожный просвет окажется менее 380 мм (15 дюймов) регулятор плавности хода ДОЛЖЕН быть ВЫКЛЮЧЕН путем нажатия переключателя регулирования плавности хода (1) в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

ЗАМЕЧАНИЕ: Если характеристика регулирования плавности хода не требуется, она может быть отключена вашим дилером.

Регулятор плавности хода выключен

Регулирование плавности хода будет заблокировано, если:

A. Переключатель находится в положении ВЫКЛЮЧЕНО.

B. Переключатель ВВЕРХ/ВНИЗ сцепки навесного устройства находится в нижнем положении.

C. Скорость транспортировки ниже 0,8 км/ч (0,5 миль в час).

Регулятор плавности хода включен

ЭТАП 1

Нажмите переключатель плавности хода, чтобы он занял положение ВКЛЮЧЕНО.

ЭТАП 2

Нажмите переключатель ВВЕРХ/ВНИЗ (2), чтобы он занял положение ВВЕРХ. Как только скорость движения трактора превысит 0,8 км/ч (0,5 миль в час), прицепное орудие автоматически слегка опустится (в ‘нейтральное’ положение), и включится регулятор плавности хода.

Сцепка навесного устройства будет автоматически подниматься или опускаться в ответ на неровности, а затем возвратится в свое ‘нейтральное’ положение, чтобы поддерживать оптимальную характеристику регулирования плавности хода в течение всего времени.

Блокирование установки верхнего предела

Это положение может использоваться для поднятия сцепки навесного устройства выше установки верхнего предела до тех пор, пока навесное устройство не прекратит перемещение вверх.

Тракторы, оборудованные автосцепкой:

Переключатель регулирования плавности хода в этом положении будет сбрасывать нагрузку с фиксирующих защелок сцепки, улучшая, таким образом, запирание/отпирание автосцепки.

Нажмите и удерживайте переключатель регулирования плавности хода в полностью переднем положении до тех пор, пока сцепка не прекратит движение вверх. Полные рабочие инструкции по автосцепке смотрите на стр. 88.

Яндекс.Метрика