ремкам.рф
ремонт автомобилей камаз
8-927-03-88-666

Приложение Р. Экономичная эксплуатация транспортного средства с АКП “ZF-ECOMAT“

Главная / Справочник / Шасси автобусные Камаз-5297 и Камаз-5297-90 / Приложение Р. Экономичная эксплуатация транспортного средства с АКП “ZF-ECOMAT“

ПРИЛОЖЕНИЕ Р

«ЭКОНОМИЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ транспортного средства с АКП “ZF-ECOMAT”

СОВЕТ 1 - Следует нажимать на правильную кнопку контроллера

Трогание с места осуществляется после нажатия на кнопку ”D” (drive - движение вперед)

КНОПКИ 1, 2 u 3 используются, чтобы:

• предотвратить частые чередования переключений на высшую передачу и обратно - на низшую на подъемах;

• ограничить переключение на высшую передачу на спусках.

Внимание. Независимо от того, какая нажата кнопка, при отпущенной педали газа коробка передач переключится на высшую передачу, чтобы не превысить допустимое число оборотов двигателя.* Поэтому следует притормозить транспортное средство, прежде чем число оборотов двигателя будет слишком большим.

СОВЕТ 2 - Быстрый разгон после трогания с места

• применяется, чтобы быстро преодолеть область работы незаблокированного гидротрансформатора;

• затем педаль газа отпускается и обеспечивается равномерное движение.

• Следует ускорять транспортное средство так, чтобы двигатель еще тянул, а скорость движения не понижалась.

Следует полностью отпускать педаль газа при движении на спусках.

Давить на педаль газа до включения датчика «Кик-Даун» следует только в исключительных случаях. Каждая активация функции датчика «Кик-даун» вызывает повышенный расход топлива.

СОВЕТ 3 - Предусмотрительно управлять транспортным средством

• Использовать зеленую волну и двигаться в транспортном потоке.

• Использовать инерцию.

• Заблаговременно распознавать препятствия и избегать ненужного торможения.

• При наличии пробки отпустить педаль газа и позволить транспортному средству «ползти». Постоянное чередование трогания с места и торможения повышает расход топлива.

СОВЕТ 4 - Перед остановом следует полностью отпускать педаль газа

• ... и позволить транспортному средству выкатиться (см. рисунок «СОВЕТА 2»).

• следует в основном тормозить при помощи гидрозамедлителя. В конце торможения для полной остановки транспортного средства используются рабочие тормоза. Управление мощностью гидрозамедлителя осуществляется тормозной педалью в первой трети её хода или ступенчатым рычажным переключателем.

Внимание. После задействования рычажного переключателя следует возвратить его в нулевое положение.

СОВЕТ 5 - При длительной остановке следует заглушить двигатель_

• Двигатель потребляет топливо также при работе в режиме холостого хода.

• При короткой остановке следует нажать на кнопку нейтраль «N» контроллера.

СОВЕТ 6 - При движении по скользкой дороге

• Следует более осторожно и предусмотрительно поворачивать рулевое колесо, давить на педали газа или тормоза.

Внимание. Не допускайте резкие прибавления газа, повороты рулевого колеса и торможение.

• При движении на склоне своевременно притормаживайте и удерживайте нужную передачу включением соответствующей кнопки контроллера.

• Гидрозамедлитель может быть отключен расположенным на приборной панели переключателем, и тогда замедление вращения всех колес будет осуществляться с помощью рабочих тормозов и системы ABS.

Яндекс.Метрика