ремкам.рф
ремонт автомобилей камаз
8-927-03-88-666

Приложение М2. Подогреватель для установки на фильтре грубой очистки дизельного топлива PreLine

Главная / Справочник / Шасси автобусные Камаз-5297 и Камаз-5297-90 / Приложение М2. Подогреватель для установки на фильтре грубой очистки дизельного топлива PreLine

ПРИЛОЖЕНИЕ М2

Подогреватель (24В, 350Вт) для установки на фильтре грубой очистки дизельного топлива PreLine® Монтажная инструкция

1. ВВЕДЕНИЕ. В случае преимущественной работы транспортного средства в странах с холодным климатом топливный фильтр может быть забит в результате образования парафина в дизельном топливе. Этот процесс обратимый и зависит от качества топлива. Встроенный подогреватель может предотвратить такую блокировку фильтра. Фильтрующая система PreLine обеспечивает условия для дополнительного встраивания подогревателя в крышку фильтра.

1.1 Объем поставки / опции (см. рис. 1)

Примечание! Проверьте объем поставки на комплектность и пригодность. В случае наличия в поставке поврежденных деталей просим немедленно проинформировать фирму MANN+ HUMMEL.

Подогреватель 24В / 350Вт (1). Длина кабеля подключения (2) составляет макс. 5 м, он поставляется со штекером.

1.2 Использование по назначению

Встроенный в фильтрующую систему PreLine подогреватель с напряжением 24В и мощностью 350Вт служит для подогрева дизельного топлива в соответствии с DIN EN-590 и дизельного топлива на растительной основе (FAME = Fatty Acid Methyl Ester = метиловый эфир жирной кислоты) в соответствии с DIN 51606. Рабочая температура: до достижения минимальной температуры фильтрации. При температуре плюс 5 °С подогреватель включается автоматически. Другие виды применения, в частности, работа с примешанным бензином и / или другими средами может привести к опасным ситуациям. Этого следует в любом случае избегать!

1.3 Директивы / Стандарты: К.ВА №: (будет указан фирмой MANN+HUMMEL дополнительно) Подогреватель отвечает требованиям директив Европейского Союза 89/336 EWG по электромагнитной совместимости.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Примечание! Рабочий диапазон подогревателя составляет от +5 °С до достижения минимальной температуры фильтрации.

Наименование

Спецификация

Примечание

Подогреватель, оснащенный резистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления

Напряжение / мощность: 24В/350Вт;

Макс. ток включения - 20 А

Электр. подключения:

 зажим KL 30 (+);

зажим KL 31 (-)

зажим KL 15 (зажигание) Включение и выключение осуществляются автоматически

Подогреватель оснащен интегрированным самоза-щищенным тепловым реле.

3. МОНТАЖ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

3.1 Квалификация персонала. Примечание! Монтаж подогревателя, а также кабельных соединений, в частности электрических подключений, разрешается выполнять только квалифицированному и обученному для этого персоналу авторемонтной мастерской и персоналу автопарков с собственной авторемонтной мастерской.

3.2 Безопасность. Внимание! Возможно нарушение функциональности вплоть до повреждения материала. При монтаже и установке требуется обязательное соблюдение заданий для технически правильного монтажа. При монтаже необходимо обязательно выполнить условия для подключения, выбрать правильное поперечное сечение электрических кабелей и обеспечить защиту. Крепления и электрические подключения требуют тщательного выполнения.

3.3 Условия монтажа. Примечание! Для проверки технически правильного встраивания и безупречного функционирования подогревателя после его монтажа необходимо провести функциональный контроль. Функциональный контроль является частью монтажных работ.

Требования, предъявляемые к месту монтажа:

- На фильтрующей системе PreLine должно быть предусмотрено место для установки подогревателя.

- Крепление выполняется двумя винтами (используйте для этого два винта, оставшиеся после снятия защитного колпачка на фильтре).

- Расстояние между местом монтажа и электропитанием должно составлять не более 5 м (длина кабеля подогревателя = 5 м).

При монтаже используйте следующие детали, входящие в объем поставки:

- Трехжильный провод с защитной оболочкой, например, FLR91Y11Y, класс температуры: 125°С.

Цепь нагрузки (зажимы KL 30/31): минимальное поперечное сечение 2,5 мм2.

Цепь управления (зажим KL 15): минимальное поперечное сечение 0,5 мм2 по DIN 72551 и ISO 6722, класс В. Байонетный штекер: по DIN 72585.

Род защиты: DIN 40050Т9 IP6k6k/6k7/6k9k. Кодировка - (см. раздел 3.6). Контактные гнезда цепи нагрузки - (контакты 1 и 2 см. рис. 4). Нагрузочная способность по току - не менее 205 А. Максимальная длина кабеля -5м

3.4 Монтаж подогревателя (см. рис. 2).

Примечание! Подогреватель подключается к плюсовому зажиму 30, который оснащен предохранителем > 20 А. Убедитесь в том, что на фланце подогревателя имеется уплотнение (5).

Внимание! В случае использования метрических резьбовых винтов произойдет повреждение корпуса фильтра. Использовать только винты (3) от демонтированного защитного колпачка или приобрести новые «самоврезающиеся» винты М6.

1. Снять защитный колпачок (1) с фильтра; Эти винты использовать для крепления подогревателя.

2. Вставить подогреватель (2) в отверстие в крышке фильтра.

3. Закрепить подогреватель винтами (3). 4. Подсоединить кабель (4).

3.5 Схема кабельного монтажа, раскладка зажимов (см. рис. 3.)

3.6 Кодировка поставленного штекера (см. рис. 4)

Контакт 1: зажим 30 (плюсовой полюс 2В батареи); Контакт 2: зажим 31 (минусовой полюс батареи) Контакт3: зажим 15 (зажигание); Контакт4: свободный

Яндекс.Метрика