animateMainmenucolor
activeMenucolor

Главная / Справочник / Шасси автобусные Камаз-5297 и Камаз-5297-90 / Приложение М2. Подогреватель для установки на фильтре грубой очистки дизельного топлива PreLine

Приложение М2. Подогреватель для установки на фильтре грубой очистки дизельного топлива PreLine

ПРИЛОЖЕНИЕ М2

Подогреватель (24В, 350Вт) для установки на фильтре грубой очистки дизельного топлива PreLine® Монтажная инструкция

1. ВВЕДЕНИЕ. В случае преимущественной работы транспортного средства в странах с холодным климатом топливный фильтр может быть забит в результате образования парафина в дизельном топливе. Этот процесс обратимый и зависит от качества топлива. Встроенный подогреватель может предотвратить такую блокировку фильтра. Фильтрующая система PreLine обеспечивает условия для дополнительного встраивания подогревателя в крышку фильтра.

1.1 Объем поставки / опции (см. рис. 1)

Примечание! Проверьте объем поставки на комплектность и пригодность. В случае наличия в поставке поврежденных деталей просим немедленно проинформировать фирму MANN+ HUMMEL.

Подогреватель 24В / 350Вт (1). Длина кабеля подключения (2) составляет макс. 5 м, он поставляется со штекером.

1.2 Использование по назначению

Встроенный в фильтрующую систему PreLine подогреватель с напряжением 24В и мощностью 350Вт служит для подогрева дизельного топлива в соответствии с DIN EN-590 и дизельного топлива на растительной основе (FAME = Fatty Acid Methyl Ester = метиловый эфир жирной кислоты) в соответствии с DIN 51606. Рабочая температура: до достижения минимальной температуры фильтрации. При температуре плюс 5 °С подогреватель включается автоматически. Другие виды применения, в частности, работа с примешанным бензином и / или другими средами может привести к опасным ситуациям. Этого следует в любом случае избегать!

1.3 Директивы / Стандарты: К.ВА №: (будет указан фирмой MANN+HUMMEL дополнительно) Подогреватель отвечает требованиям директив Европейского Союза 89/336 EWG по электромагнитной совместимости.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Примечание! Рабочий диапазон подогревателя составляет от +5 °С до достижения минимальной температуры фильтрации.

Наименование

Спецификация

Примечание

Подогреватель, оснащенный резистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления

Напряжение / мощность: 24В/350Вт;

Макс. ток включения - 20 А

Электр. подключения:

 зажим KL 30 (+);

зажим KL 31 (-)

зажим KL 15 (зажигание) Включение и выключение осуществляются автоматически

Подогреватель оснащен интегрированным самоза-щищенным тепловым реле.

3. МОНТАЖ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

3.1 Квалификация персонала. Примечание! Монтаж подогревателя, а также кабельных соединений, в частности электрических подключений, разрешается выполнять только квалифицированному и обученному для этого персоналу авторемонтной мастерской и персоналу автопарков с собственной авторемонтной мастерской.

3.2 Безопасность. Внимание! Возможно нарушение функциональности вплоть до повреждения материала. При монтаже и установке требуется обязательное соблюдение заданий для технически правильного монтажа. При монтаже необходимо обязательно выполнить условия для подключения, выбрать правильное поперечное сечение электрических кабелей и обеспечить защиту. Крепления и электрические подключения требуют тщательного выполнения.

3.3 Условия монтажа. Примечание! Для проверки технически правильного встраивания и безупречного функционирования подогревателя после его монтажа необходимо провести функциональный контроль. Функциональный контроль является частью монтажных работ.

Требования, предъявляемые к месту монтажа:

- На фильтрующей системе PreLine должно быть предусмотрено место для установки подогревателя.

- Крепление выполняется двумя винтами (используйте для этого два винта, оставшиеся после снятия защитного колпачка на фильтре).

- Расстояние между местом монтажа и электропитанием должно составлять не более 5 м (длина кабеля подогревателя = 5 м).

При монтаже используйте следующие детали, входящие в объем поставки:

- Трехжильный провод с защитной оболочкой, например, FLR91Y11Y, класс температуры: 125°С.

Цепь нагрузки (зажимы KL 30/31): минимальное поперечное сечение 2,5 мм2.

Цепь управления (зажим KL 15): минимальное поперечное сечение 0,5 мм2 по DIN 72551 и ISO 6722, класс В. Байонетный штекер: по DIN 72585.

Род защиты: DIN 40050Т9 IP6k6k/6k7/6k9k. Кодировка - (см. раздел 3.6). Контактные гнезда цепи нагрузки - (контакты 1 и 2 см. рис. 4). Нагрузочная способность по току - не менее 205 А. Максимальная длина кабеля -5м

3.4 Монтаж подогревателя (см. рис. 2).

Примечание! Подогреватель подключается к плюсовому зажиму 30, который оснащен предохранителем > 20 А. Убедитесь в том, что на фланце подогревателя имеется уплотнение (5).

Внимание! В случае использования метрических резьбовых винтов произойдет повреждение корпуса фильтра. Использовать только винты (3) от демонтированного защитного колпачка или приобрести новые «самоврезающиеся» винты М6.

1. Снять защитный колпачок (1) с фильтра; Эти винты использовать для крепления подогревателя.

2. Вставить подогреватель (2) в отверстие в крышке фильтра.

3. Закрепить подогреватель винтами (3). 4. Подсоединить кабель (4).

3.5 Схема кабельного монтажа, раскладка зажимов (см. рис. 3.)

3.6 Кодировка поставленного штекера (см. рис. 4)

Контакт 1: зажим 30 (плюсовой полюс 2В батареи); Контакт 2: зажим 31 (минусовой полюс батареи) Контакт3: зажим 15 (зажигание); Контакт4: свободный

Яндекс.Метрика