ремкам.рф
ремонт автомобилей камаз
8-927-03-88-666

Раздел 5. Техническое обслуживание каждые 19000 км, 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации

Главная / Двигатель Cummins / Раздел 5. Техническое обслуживание каждые 19000 км, 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации

Общие указания

Все проверки и операции технического обслуживания, описанные ранее, должны быть выполнены в дополнение к тем процедурам, которые представлены в этом Разделе.

Фильтр топливный

Замена

Ключи для отворачивания фильтров 75-80 мм и 90-95 мм

Очистите от грязи место стыковки топливного фильтра. Снимите фильтры. Протрите привалочную поверхность фильтра.

Замените кольцевые прокладки.

Перед установкой новые фильтры заполните чистым топливом и смажьте поверхности уплотнительных прокладок чистым моторным маслом.

• Стандартный фильтр - применяется в паре с топливным фильтром-водоотделителем как вторая ступень очистки топлива.

• Фильтр-водоотделитель - применяется в паре со стандартным фильтром в качестве первой ступени очистки топлива.

• Топливный фильтр-водоотделитель - применяется как одиночный топливный фильтр.

Внимание ! Не допускайте сильной затяжки фильтра во избежание срыва резьбы, повреждения уп-лотнительной прокладки или корпуса фильтра.

Установку фильтра производите согласно инструкциям изготовителя.

Система питания топливом

Прокачка

Небольшие порции воздуха, попавшего в систему питания топливом при смене фильтров или подводящего топливопровода, удаляются топливным насосом автоматически через сливной топливопровод. Если смена фильтров производится в соответствии с инструкцией, то ручной прокачки не требуется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимость ручной прокачки системы питания топливом возникает в следующих случаях:

• При смене топливные фильтры не были заполнены топливом перед их установкой.

• Произведена замена топливного насоса.

• Произведена замена топливных трубок высокого давления или ослаблены их крепления.

• Пуск двигателя производится впервые или после длительного простоя.

• По каким-либо причинам топливный бак оказался пустым.

Топливные магистрали низкого давления и топливные фильтры

Прокачка

Ключ 8 мм

Ослабьте болт вентиляционного отверстия.

Нажимая кнопку топливоподкачивающего насоса, прокачайте систему до тех пор, пока из-под болта не пойдет чистое топливо без воздуха.

Закрепите болт.

Крутящий момент затяжки: 9 N•м [7ft-lb]

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Прокачка

Ключ 8 мм

Выпуск воздуха из топливного насоса Lucas CAV следует производить в указанном на рисунке месте.

Выпуск воздуха вместе с топливом можно произвести в указанном на рисунке месте, качая рычаг топливоподкачивающего насоса, при этом электромагнитный отсечной топливный клапан должен быть включен.

Воздух из насосов можно удалить через сливной топливопровод с помощью стартера.

Внимание ! При удалении воздуха из топливной системы при помощи стартера включайте стартер не более чем на 30 секунд с интервалами между включениями в две (2) секунды.

Осторожно ! Выключатель подачи топлива должен быть в положении "RUN" (работа) и поскольку может произойти пуск двигателя, примите меры безопасности. Выполните обычную процедуру пуска двигателя.

Топливные магистрали высокого давления (распределительные и рядные насосы)

Прокачка

Ключи 17 мм, 19 мм

Осторожно ! Топливо в трубопроводе находится под давлением и при несоблюдении мер предосторожности может стать причиной серьезной травмы.

Для выпуска воздуха из системы нужно ослабить одно или два крепления трубок к форсункам и стартером провернуть коленчатый вал двигателя.

Крутящий момент затяжки: 30 N•м [22 ft-lb]

Осторожно ! Нельзя производить выпуск воздуха из топливопровода высокого давления на горячем двигателе, т. к. может произойти разбрызгивание топлива на горячий выпускной коллектор и возникнуть пожароопасная ситуация.

Включите двигатель и поочередно выпускайте воздух из трубок до тех пор, пока не установится равномерный ритм работы двигателя.

Антифриз

Проверка концентрации

Проверяйте концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости. Для защиты двигателя при температуре -37°С [-34°F] используется 50% смесь этиленгликолевого концентрата антифриза с водой.

Применение антифриза обязательно во всех климатических условиях

Наличие антифриза в охлаждающей жидкости расширяет ее рабочий диапазон: снижается температура замерзания и повышается температура закипания охлаждающей жидкости.

Кроме того, антикоррозийные присадки в охлаждающей жидкости защищают детали системы охлаждения от коррозии и способствуют повышению их долговечности.

Яндекс.Метрика