ремкам.рф
ремонт автомобилей камаз
8-927-03-88-666

Двигатели серий K38/50, K1500E, K2000E, QSK45, QSK60, QSK78

Главная / Двигатель Cummins / Двигатели серий K38/50, K1500E, K2000E, QSK45, QSK60, QSK78

Серия K38/50, K1500E, K2000E

Мощность: 820 - 2000 л.с 

Исполнение: V-образный, 12 и 16 цилиндров 

Рабочий объем двигателя: 38 и 50 литров

• Головки цилиндров повышенного качества отличительной особенностью являются механизмы вращения клапанов и впускные клапаны из трибаллоя;

• Усовершенствованный выпускной коллектор обладает высокой надежностью и долговечностью;

• Высокоэффективная форсунка использование данного конструктивного исполнения позволяет достичь повышенного давления впрыска топлива и получить улучшенные характеристики процесса сгорания;

• Эксплуатационные качества проверены при использовании двигателей в горнодобывающих отраслях промышленности по всему миру;

• Габариты 2188x1630x1362 мм (ДхШхВ) для 12-цилиндровых, 2794x1834x1421 мм (ДхШхВ) - для 16-цилиндровых.

Тип двигателя

Рабочий объем двигателя, л.

Система питания двигателя воздухом

Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальный момент, Нм/обороты

Масса**, кг

КТ38-С820

38

Т

820/1800

3471/1300

3609

КТ38-С925

38

Т

925/1900

4081/1300

3609

КТА38-С1050

38

ТА

1050/2100

4081/1400

3723

КТА38-С1200

38

ТА

1200/1900

4746/1300

3723

К1500Е*

38

ТТА

1350/1900

5595/1400

4300

КТА50-С1250

50

ТА

1250/1800

4881/1500

4858

КТА50-С1475

50

ТА

1475/1800

5085/1550

4858

КТА50-С1600

50

ТА

1600/1900

6373/1500

4858

К2000Е*

50

ТТА

2000/1900

7865/1500

4858

* Специальное исполнение для горнодобывающей техники; ** Общая масса при использовании стандартного масляного поддона; Т - с турбонаддувом; ТА - с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»; ТТА - с двухступенчатым турбонаддувом и последующим охлаждением наддувочного воздуха

Серия QSK45, QSK60, QSK78

Мощность: 1200-3500 л.с. 

Исполнение: V-образный, 12, 16 и 18 цилиндров 

Рабочий объем двигателя: 45, 60 и 78 литров

• Система осуществления диагностики в режиме реального времени CENSE™ дает вам возможность, во время работы вашего оборудования, контролировать работу двигателя, цилиндр за цилиндром, используя системы диспетчеризации, применяемые в горной промышленности или через Интернет, используя сайт www.MiningGateway.com;

• Система предпусковой прокачки масла препятствует износу деталей двигателя, который может быть вызван запуском двигателя из холодного или горячего состояния, и способствует увеличению срока службы двигателя;

• Система фильтрации ELIMINATOR™ используя динамичную полнопоточную и центробежную систему фильтрации, решает проблему удаления опасных примесей и загрязнителей из системы смазки. Применение данной системы позволяет снизить расходы на техобслуживание вплоть до 90% и увеличить время безотказной работы двигателя. Традиционно используется для двигателей серии QSK78, и опционально - для двигателей серий QSK45 и QSK60;

• Передовая система замены масла CENTINEL™ добавляет отработанное моторное масло в топливо, устраняя необходимость в замене масла на период работы вплоть до 4000 часов. Система управления двигателем определяет объем сжигаемого масла в зависимости от фактора загрузки;

• Обеспечение работоспособности на больших высотах над уровнем моря (в условиях пониженного атмосферного давления), без снижения номинальных значений параметров, достигается применением двухступенчатого наддува с турбокомпрессорами Holset НХ82 / НХ83, с промежуточным и последующим охлаждением надувочного воздуха, устанавливаемых на двигатели серии QSK60 и QSK78;

• Турбокомпрессор Holset НХ82 изготовлен по заказу фирмы «Камминз» ее дочерней фирмой Holset. Данное высокоэффективное изделие в целях оптимизации воздушного потока, переходной характеристики и получения высокой эффективности, позволяет изменять взаимную пространственную ориентацию корпусов компрессора и турбины;

• Габариты 2399x1679x1483 мм (ДхШхВ) - для 12-цилицдровых двигателей, 2931x2314x1615 мм (ДхШхВ) - для 16-цилиндровых двигателей, 3317x2429x1591 мм (ДхШхВ) - для 18-цилиндровых двигателей.

Тип двигателя

Рабочий объем двигателя, л.

Система питания двигателя воздухом

Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальный момент, Нм/обороты

Масса*, кг

QSK45-C1200

45

ТА

1200/1900

5999/1300

5987

QSK45-C1500

45

ТА

1500/1900

6409/1300

5987

QSK45-C1600

45

ТА

1600/1900

6836/1500

5987

QSK45-C2000

45

ТА

2000/1900

7871/1500

5987

QSK45-C2250

45

ТА

2250/1900

8542/1500

5987

QSK60-C1782

60

ТА

1782/1900

8506/1500

8570

QSK60-C2000

60

ТА

2000/1900

8364/1500

8570

QSK60-C2300

60

ТА

2300/1900

9053/1500

8570

QSK60-C2500

60

ТТАА

2500/1900

8843/1500

9619

QSK60-C2700

60

ТТАА

2700/1900

10628/1500

9619

QSK78-C3500

78

ТТАА

3500/1900

13771/1500

11300

* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона; ТА - с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»; ТТА - с двухступенчатым турбонаддувом и последующим охлаждением наддувочного воздуха

Яндекс.Метрика