ремкам.рф
ремонт автомобилей камаз
8-927-03-88-666

Двигатели Камминз серий QSL, QSM, QSX

Главная / Двигатель Cummins / Двигатели серий QSL, QSM, QSX

Серия QSL

Мощность: 250-350 л.с. 

Исполнение: Рядный, 6 цилиндров 

Рабочий объем двигателя: 8,9 литра

• Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;

• Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

• Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;

• Малый уровень шумов работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями;

• Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;

• Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;

• 24-клапанная головка цилиндров собеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;

• Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-водух» собеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;

• Габариты 1128x739x1236 мм (ДхШхВ)

Тип двигателя

Система питания двигателя воздухом

Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальный момент, Нм/обороты

Запас крутящего момента, %

Масса, кг

Сертификация Tier III, топливная система Common Rail

QSL

ТАА

365/2100

375/2000

1509/1500

17,9

738

QSL

ТАА

340/2200

347/2000

1483/1500

25,8

738

QSL

ТАА

330/2100

350/1900

1424/1500

21,4

738

QSL

ТАА

300/2100

325/1900

1369/1500

25,7

738

QSL

ТАА

305/2000

340/1800

1505/1400

27,8

738

QSL

ТАА

280/2100

307/1800

1424/1500

33,3

738

QSL*

ТАА

280/2100

310/1700

1451/1400

34,5

738

QSL*

ТАА

250/2000

250/2000

1085/1400

17,9

738

Модификации для высоконагруженных применений; ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Серия QSM

Мощность: 245-400 л.с. 

Исполнение: Рядный, 6 цилиндров 

Рабочий объем двигателя: 10,8 литра

• Усовершенствованный рабочий процесс двигателя за счет оптимизации распылителей форсунок и формы камеры сгорания обеспечивает лучшую топливную экономичность, снижение вредных выбросов в окружающую среду и снижение расхода масла на угар;

• Составные поршни с головкой из кованой стали выдерживают более высокие температуры, что способствует лучшей топливной экономичности и контролю вредных выбросов в окружающую среду. Запатентованная конструкция гильзы цилиндра с фиксацией средней части обладает стойкостью к кавитации и способствует увеличению срока службы до капитального ремонта;

• Усиленный распределительный вал с улучшенным профилем выпускных клапанов обеспечивает уменьшение износа и повышение долговечности двигателя;

• Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;

• Масляный фильтр Venturi в сочетании с новой смазочной системой обеспечивает больший поток масла, устраняет задержку в смазке при запуске и повышает защиту двигателя. Для некоторых применений интервалы замены масла достигают 700 час;

• Габариты 1307x912x1279 мм (ДхШхВ).

Тип двигателя

Система питания двигателя воздухом

Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальный момент, Нм/обороты

Запас крутящего момента, %

Масса, кг

Сертификация Tier III, топливная система - насос-форсунки

QSM

ТАА

400/2100

446/1800

1898/1400

28,5

984

QSM

ТАА

400/1800

400/1800

1898/1400

16,6

984

QSM

ТАА

360/1800

360/1800

1780/1500

20,0

984

QSM

ТАА

340/1800

340/1800

1708/1500

21,2

984

QSM

ТАА

300/2100

300/2100

1424/1400

28,5

984

QSM*

ТАА

335/2100

365/1800

1674/1400

32,1

984

QSM*

ТАА

290/2100

320/1800

1478/1400

33,4

984

Сертификация Tier II, топливная система - насос-форсунки

QSM

ТАА

400/2100

470/1800

1898/1400

28,5

984

QSM

ТАА

375/2000

400/1800

1898/1400

29,6

984

QSM

ТАА

335/2200

367/1800

1704/1400

36,3

984

QSM

ТАА

299/1800

336/1400

1708/1400

30,7

984

QSM

ТАА

260/2100

285/1800

1322/1400

33,3

984

QSM

ТАА

245/2100

245/2100

1058/1300

21,4

984

QSM*

ТАА

335/2100

367/1800

1704/1400

33,3

984

* Модификации для высоконагруженных применений; ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Серия QSX

Мощность: 350-665 л.с. 

Исполнение: Рядный, 6 цилиндров 

Рабочий объем двигателя: 15 литров

• Сдвоенные распределительные валы верхнего расположения обеспечивают превосходные эксплуатационные качества двигателя и работу в режиме моторного тормоза. Один распределительный вал управляет режимом впрыска топлива под высоким давлением. Второй вал управляет работой впускных и выпускных клапанов, а также работой моторного тормоза;

• Cummins Intebrake работает совместно с ЕСМ для управления режимом торможения двигателем и контроля вспомогательных функций, обеспечивая тормозную мощность вплоть до 600 л.с.;

• Полностью интегрированное электронное управление обеспечивает обмен информацией с внешними устройствами и осуществляется при помощи высокоскоростных каналов передачи данных;

• Топливная система с высоким давлением вплоть до 2 000 бар для обеспечения более чистого и полного сгорания, надежность, доказанная при использовании двигателей с данной топливной системой в строительной и горной промышленности;

• Запатентованная система турбонаддува с регулируемым уровнем наддува позволяет достичь максимальной мощности при отсутствии чрезмерного давления наддува на высоких оборотах, улучшенный воздушный поток на низких оборотах для улучшения реакции двигателя;

• Задний вал отбора мощности - опция, обеспечивающая дополнительную возможность обеспечения привода дистанционно установленных устройств, с мощностью вплоть до 400 л.с. Опция доступна при использовании шлицевых валов по стандартам SAE A, SAE В и SAE С;

• Габариты 1503x957x1298 мм (ДхШхВ).

Тип двигателя

Система питания двигателя воздухом

Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальный момент, Нм/обороты

Запас крутящего момента, %

Масса, кг

Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки

QSX

ТАА

665/2100

665/1900

2542/1400

11,3

1451

QSX

ТАА

600/2100

610/1900

2542/1400

19,9

1451

QSX

ТАА

560/1800

560/1800

2542/1400

12,8

1451

QSX

ТАА

520/2100

555/1800

2365/1400

25,4

1451

QSX

ТАА

500/2000

533/1800

2416/1400

26,3

1451

QSX

ТАА

450/2100

480/2100

2102/1400

27,4

1451

QSX

ТАА

375/1800

375/1800

1825/1400

18,7

1451

QSX*

ТАА

450/2000

480/1800

2102/1400

23,7

1451

QSX*

ТАА

390/2000

390/2000

1825/1400

23,9

1451

Сертификация Tier III, топливная система — насос-форсунки

QSX

ТАА

635/2100

680/1900

2779/1400

22,5

1451

QSX

ТАА

600/2100

660/1900

2779/1400

26,8

1451

QSX

ТАА

540/2100

557/1900

2346/1400

21,9

1451

QSX

ТАА

500/2100

550/1800

2363/1400

28,2

1451

QSX

ТАА

450/2000

490/1800

2264/1400

29,2

1451

QSX

ТАА

400/2100

440/1800

1969/1400

31,1

1451

QSX

ТАА

350/2100

350/2100

1603/1400

25,9

1451

QSX*

ТАА

525/2100

578/1800

2440/1400

27,0

1451

QSX*

ТАА

450/2100

450/2100

2291/1400

33,4

1451

Модификации для высоконагруженных применений; ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Яндекс.Метрика